Немецкая Hella представила первый Golf в версии Plus с изготовленными специально для него новейшими фарами LED на базе светодиодной техники.
Источниками света в новых фарах служат кристаллы, которые работают на небольшом токе до 0,1 ампера. Они, во-первых, в сотни раз экономичнее привычных ламп. Во-вторых, также эффективны, как лучшие образцы. Например, используемые в фарах Hella прототипы обеспечивают поток света в 1000 люменов наравне с ксеноновыми.
Кроме того, светодиоды на несколько порядков долговечнее всех известных типов ламп и рассчитываются на весь срок жизни автомобиля. Ну и, наконец, они просто меньше и технологичнее в изготовлении - это видно на фото, где представлены различные типы светодиодов в сравнении с 10-центовой монетой. Все они являются начинкой новой фары и включаются в разных режимах ближнего, дальнего, дневного и пр. света.
Отражатели светодиодных фар, по версии Hella, должны иметь сотовую структуру. Пучки света на разных режимах формируются семью многоугольными линзами, в том числе четырьмя в режиме ближнего (на фото) и тремя в режиме дальнего света. В дневном режиме работают все семь отражателей.
Это не первые фары, стоящие на автомобиле. Как мы уже сообщали, в 2003 году Hella представила первые в мире светодиодные фары на представительском Audi A8 с мотором W12. C тех пор эти машины продаются с подобной экипировкой на рынке США, где светодиодные фары уже сертифицированы к применению специалистами SAE.
В Европе, как ожидается, фары на светодиодах обретут свой стандарт в 2008 году. А VW Golf, судя по всему, станет, первым европейским компактом с фарами LED.
Источник: ZA.
agrinews.com.ua