• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Больше всего на рекламу тратят «Регионы», блок Литвина, «Эко+25%», НУ и «Вече»
    Опубликовано: 2006-02-20 14:03:00

    В первую пятерку по расходам на политическую рекламу в период с 26 ноября 2005 года по 17 февраля 2006 года вошли Партия регионов, Народный блок Литвина, Партия экологического спасения «Эко+25%», блок «Наша Украина» и партия «Вече».

    Об этом свидетельствуют обнародованные коалицией общественных организаций «Свобода выбора» результаты исследования, проведенного в рамках проекта «Общественный мониторинг финансирования парламентских выборов-2006», который осуществляется при поддержке Национального демократического института и канадско-украинского фонда «Демократические институты и практики».

    По словам руководителя проекта «Политическая реклама» Анны Яровой, «Партия регионов» за указанный период потратила на политическую рекламу 25 млн. 655 тыс. 525 грн.; Народный блок Литвина – 23 млн. 254 тыс. 538 грн.; Партия экологического спасения «Эко+25%» – 21 млн. 443 тыс. 406 грн., блок «Наша Украина» – 12 млн. 243 тыс. 124 грн. и партия «Вече» – 9 млн. 727 тыс. 788 грн.

    В первую десятку также попали блок «НЕ ТАК!» (4 млн. 260 тыс. 348 грн.), блок “ПОРА-ПРП” (3 млн. 554 тыс. 588 грн.), БЮТ (1 млн. 834 тыс. 122 грн.) и “Общественный актив Киева” (1 млн. 704 тыс. 581 грн.).

    В свою очередь руководитель проекта «Экспертный анализ расходов партий на избирательную кампанию» Игорь Марков назвал одной из ключевых тенденций избирательной кампании 2006 года децентрализацию финансовых потоков, что обусловлено одновременным проведением парламентских и местных выборов. При этом, сказал он, если характерной чертой президентской кампании 2004 года было финансирование «сверху», то финансирование парламентской кампании-2006 осуществляется «снизу».

    По словам Маркова, общегосударственные фонды нынешней кампании приблизительно на 50% финансируются из регионов (путем покупки мест в списках региональными лидерами и взносов региональных бизнес-структур), а местные, по разным оценкам, на 80-100% - из региональных источников. При этом он отметил, что проведение выборов в местные советы по партийным спискам привело к тому, что от 40% до 70% мест в них продано.

    proUA

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.