Компания: Атакующий бизнес, центр развития бизнеса Телефон: (044) 461-97-89 Контактное лицо: Сурен Оганесян E-mail: trainingsamplua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1360 грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 16.06.2006 Город: Киев
(044) 461-97-89 Сурен Оганесян 2 дня 1360 грн. открытый КиевАтакующий брэндинг™
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для руководителей, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по сбытуЖелательно участие в тренинге лиц, принимающих решения в области маркетинга и развития бизнеса
Цель мероприятия
1. Будет ли Ваш товар, услуга, бизнес жить долго и успешно?
2. Будет ли Ваша прибыль высокой?
При любом размере бизнеса и в любой отрасли именно Ваш брэндинг определяет ответ на эти вопросы. Либо вы сами управляете вашим брэндом либо он возникает и растет случайным образом и тогда Вы получаете от товара, услуги, бизнеса совсем не те результаты. Этот тренинг для тех, кто хочет управлять судьбой своих товаров и услуг, своего бизнеса с помощью Aтaкyющего брэндинга.
Именно брэнд является гарантией высоких и надежных прибылей на основе устойчивого спроса. Целью и основой Вашего устойчивого и прибыльного бизнеса может стать брэнд или брэнды самой компании и ее товаров и услуг. Методы создания и продвижения прибыльных брэндов, методы превращения Вашего бизнеса в Брэнд Вы сможете освоить на тренинге "Aтaкyющий брэндинг™"
Программа мероприятия «Атакующий брэндинг™»
Как ставить цели продвижения Ваших товаров и услуг?
1. Основные выводы из опыта создания и управления брэндами
2. Последовательность построения Вашего брэнда
3. Aтaкyющее продвижение и товаров и услуг на основе брэндинга. Стратегический и повседневный брэндинг.
4. Инструменты построения. контроля и управления брэндом в применении к Вашему брэнду
5. В чем главное отличие прибыльного товара от прозябающего и как его добиться?
6. Что нужно знать и обеспечить еще до начала продвижения?
7. Куда выгодно и куда невыгодно продвигать ваши товары, услуги, фирму?
8. Как и где спозиционировать ваш товар, услугу, фирму для быстрого и прибыльного продвижения?
9. Три и только три инструмента продвижения товаров и услуг
10. Сильные брэнды средних и малых компаний
11. Как сделать из Вашего товара. услуги, фирмы брэнд и не разориться при этом
12. Как получать максимальную прибыль в цепочке сбыта?
13. Пошаговые методы разработки эффективных брэндов вашей фирмы, товара, услуги
14. Инструменты запуска брэндов на рынок
15. Как с помощью повседневного брэндинга обеспечить высокую прибыль и долю рынка
16. Брэнды в промышленном и потребительском секторе, связь с отраслью и размером фирмы.
17. 4 инструмента развития брэндов
18. Задачи и навыки эффективного брэнд-менеджера.
19. 7-шаговая процедура развития брэнда
20. Почему в Украине брэндинг (пока) проще, чем на Западе и как Вы можете этим воспользоваться?
21. Как управлять несколькими брэндами
22. Что мы можем сделать с брэндами контов
23. Чего стоит хотеть и как этого добиваться от потребителя брэнда?
24. Раскрутка угасающего брэнда в живой и прибыльный
25. Атакующий брэнд фирмы, товара, услуги успешно выведен на рынок - Что дальше?
Дополнительная информация
50% времени тренинга посвящено прикладным упражнениям. Мини-группы и отдельные участники применяют инструменты Атакующего брэндинга к реальным ситуациям своего бизнеса, своим товарам и услугам. В результате участники прямо на тренинге начинают выбирают и планируют действия для продвижения своих товаров и услуг.
Документ об окончании
Свидетельство
ELCOMART Право
agrinews.com.ua