• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Киевский метрополитен" хочет повысить цены на рекламу в метро
    Опубликовано: 2006-06-20 17:09:00

    Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" хочет повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у мэра Киева Леонида Черновецкого по поводу деятельности "Киевского метрополитена".

    "Я подам (в Киевскую городскую государственную администрацию) предложения по повышению (тарифов) на рекламу", - сказал Шавловский. Он отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году. Шавловский сказал, что с тех пор неоднократно обращался в Киевгорадминистрацию с просьбой увеличить тарифы, однако ответных действий не было.

    По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м. При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности. Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры. Также комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривен. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 гривны.

    В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности. В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и евско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров. В свою очередь Черновецкий, выслушав отчет комиссии, удивился низким тарифам на рекламу и обвинил руководство "Киевского метрополитена" в бездействии.

    Черновецкий также поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию. Как сообщало агентство, Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.

    „Українські новини”

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.