Ассоциация внешней рекламы Украины (АВРУ), инициировавшая акцию социальной рекламы «Кохаймося», выступает с предложением провести в Киеве новую кампанию. Сейчас рассматриваются два варианта ее тематики: толерантность и борьба с манией.
По словам председателя координационного совета АВРУ Артема Биденко, предпочтения отдаются второму варианту. Во время акции, проведение которой ожидается в сентябре, в городе планируется установить триста бигбордов и 300 сити-лайтов.
В ближайшее время среди рекламных агентств будет объявлен тендер на разработку содержания компании. Победителя определит АВРУ совместно с КГГА.
Рекламисты надеются на содействие со стороны киевских властей. Столичному мэру Леониду Черновецкому уже направлено письмо с просьбой предоставить скидки на арендные отчисления в бюджет. Если власти согласятся на это, то акцию социальной рекламы удастся провести в запланированных масштабах, если же нет – то объемы размещения социальной рекламы придется значительно сократить.
Данная инициатива, по мнению Биденко, должна стать своеобразным извинением со стороны рекламистов за загрязнение городской среды информационным шумом.
При условии уступок со стороны КГГА, активный бюджет кампании составит около 40 тысяч долларов, которые будут потрачены на печать и оплату работы криэйторов. Акция «Кохаймося» обошлась АВРУ в 18 тысяч долларов, пишет Киев 2000.
GLAVRED
agrinews.com.ua