Главе муниципалитета района Бирюлево-Западное г-же Магазновой придется отдуваться на скамье подсудимых за себя и двоих подчиненных. Чиновники обирали нуждающихся детей, тратя положенные им деньги на развлечения. Сотрудники Магазновой угодили под амнистию, а она дожидается приговора.
Как сообщили “МК” в Чертановской межрайонной прокуратуре, в октябре 2005 года блюстители закона решили проверить, как в районе Бирюлево-Западное тратят бюджетные деньги на опеку и попечительство. Результаты оказались удручающими. Каждую третью путевку в детские лагеря вместо ребят, находящихся под опекой, получали бесплатно школьники, авшие в других районах. Кроме того, чиновники и сами не гнушались отдыхать на деньги нуждающихся детей.
Назначенная в апреле 2004 года главой муниципалитета г-жа Магазнова уже в июне на “детские деньги” съездила с коллективом в Петербург. В Северной столице побывали почти все районные руководители, а также местный депутат. Поездка стоимостью 48 тысяч рублей была оформлена как… экскурсия для медалистов.
Через месяц Магазнова вывезла коллег на теплоходе в Углич. Поездку за 32 тысячи рублей оформили якобы для детей, находящихся под опекой. В марте 2005 года обездоленные школьники, если верить документам, съездили на денек в Суздаль за 17 тысяч рублей. Реально же там побывали специалисты муниципалитета (двое из них — с мужьями). А незадолго до визита сотрудников прокуратуры, в октябре 2005 года, работники управы съездили в Санкт-Петербург на три дня за 112 тысяч рублей (!). В поездку на этот раз действительно взяли несколько обездоленных детей. Зато и прихватили своих.
В конце 2005 года прокуратура дила три уголовных дела по статье 285 УК РФ “Злоупотребление должностными полномочиями” — в отношении главы муниципалитета, главного бухгалтера этого учреждения и ведущего специалиста, который отвечал за оформление и распределение путевок. Троицу уволили с работы. Подчиненные Магазновой признали свою вину, и дело в отношении них было прекращено по амнистии.
Глава муниципалитета в ближайшее время предстанет перед судом. Ее проступки более серьезны, кроме того, женщина не считает себя виновной.
Московский Комсомолец