• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Интернет не помог «Змеиному рейсу»
    Опубликовано: 2006-08-21 14:55:00

    Премьерный уикенд проката фильма "Snakes on a Plane" ("Змеиный рейс"), широко поддержанного фанатами в Интернете задолго до выхода на экраны, принес его создателям 15,25 миллиона долларов вместо ожидавшихся 20-30 миллионов. Тем не менее, картина заняла первую строчку в рейтинг самых кассовых фильмов недели.

    "Змеиный рейс", сравнительно низкобюджетный фильм (32 миллиона) режиссера Дэвида Эллиса, известного по фильму "Пункт назначения-2" ("Final Destination-2") привлек поклонников после того, как компания New Line Cinema пообещала использовать их предложения по улучшению сценария. Ожидания фанатов были так велики, что киностудия New Line Cinema была уверена в прокатном успехе и отказалась от предварительных пресс-показов картины. В традиционную рекламу картины продюсеры вложили около 20 миллионов долларов.

    С результатом в 15,25 миллиона долларов "Змеиному рейсу" удалось вытеснить с первой строчки рейтинга лидера американского проката предыдущих двух недель - комедию "Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby" (в российском прокате - "НАСКАР").

    for-ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.