Компания ИНКО, крупнейший российский дистрибьютор продуктов глубокой заморозки, обновила дизайн упаковки и расширила ассортимент ТМ «Домашний обед».
Продукция под ТМ «Домашний обед» - это свежие овощи, овощные смеси, грибы и ягоды, замоенные по технологии шоковой заморозки.
Рестайлинг упаковки «Домашний обед» - это перепозиционирование уже существующей торговой марки в сегмент «Высший - Средний». Преследуемая цель – формирование новых критериев оценки, при помощи обращения целевой группы потребителей к приятным визуальным образам и ассоциациям, отраженным на упаковке: летний день, поляна, освещенная солнцем, зелень леса.
Новый оригинальный дизайн упаковки создан с использованием ярких желто-оранжевых и терракотовых цветов, обрисованный логотип эффектно выделяет «Домашний обед» на прилавках магазинов и облегчает выбор покупателям. Рестайлинг дизайна упаковки для всей ассортиментной линии и коррекция логотипа ТМ «Домашний обед» были выполнены компанией Depot WPF Brand & Identity, сообщает:
Унипак.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
«Домашний обед» подвергся рестайлингу
Опубликовано: 2005-04-07 18:29:38
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years
![]() How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia ![]() Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці ![]() Доставка с Алибаба Croissance record des expéditions ferroviaires de céréales vers la Roumanie en janvier 2025 ![]() Rekordwachstum bei Getreidetransporten per Bahn nach Rumänien im Januar 2025 ![]() W 2024 roku Ukraina wykazała znaczący wzrost obrotów handlowych poprzez porty morskie ![]() |
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)