Компания ИНКО, крупнейший российский дистрибьютор продуктов глубокой заморозки, обновила дизайн упаковки и расширила ассортимент ТМ «Домашний обед».
Продукция под ТМ «Домашний обед» - это свежие овощи, овощные смеси, грибы и ягоды, замоенные по технологии шоковой заморозки.
Рестайлинг упаковки «Домашний обед» - это перепозиционирование уже существующей торговой марки в сегмент «Высший - Средний». Преследуемая цель – формирование новых критериев оценки, при помощи обращения целевой группы потребителей к приятным визуальным образам и ассоциациям, отраженным на упаковке: летний день, поляна, освещенная солнцем, зелень леса.
Новый оригинальный дизайн упаковки создан с использованием ярких желто-оранжевых и терракотовых цветов, обрисованный логотип эффектно выделяет «Домашний обед» на прилавках магазинов и облегчает выбор покупателям. Рестайлинг дизайна упаковки для всей ассортиментной линии и коррекция логотипа ТМ «Домашний обед» были выполнены компанией Depot WPF Brand & Identity, сообщает:
Унипак.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
«Домашний обед» подвергся рестайлингу
Опубликовано: 2005-04-07 18:29:38
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki
Manutention record de marchandises : les ports maritimes ukrainiens ont dépassé les chiffres de l'année dernière Криза на Дунаї: українські річкові порти втрачають вантажі Kryzys na Dunaju: ukraińskie porty rzeczne tracą ładunek In October 2024, the railways of Ukraine achieved significant success in the transportation of grain cargoes Odesa ports increase defense measures: ensuring security for cargo exports Одеські порти підвищують оборонні заходи: забезпечення безпеки для експорту вантажів |