"Роллтон" планирует построить завод по фасовке чая и кофе

31 мар, 10:42

Производитель лапши быстрого приготовления "Роллтон" — компания DHV-S планирует построить в России третий завод, на котором будут фасовать чай и кофе, а также разливать тонизирующие напитки. DHV-S инвестирует порядка $25-30 млн. в строительство третьего завода в Серпуховском районе Подмосковья. Представитель DHV-S на условиях анонимности подтвердил, что компания намерена расширять производственные мощности: "Одновременно со строительством нового завода мы завезем современное оборудование и перепрофилируем уже существующие фабрики". По его словам, каждый из трех заводов будет производить какой-то определенный продукт: "Мы хотим разграничить производство, и поэтому на одном предприятии останутся сухарики и снэки, на другом — вермишель, а в новом комплексе предприятий будут установлены линии по производству новых продуктов". Объемы производственных мощностей нового завода DHV-S не раскрывает. "Проект находится в стадии согласования", говорят в компании. В администрации Серпуховского района подтвердили планы DHV-S и сообщили, что компания планирует увеличить существующие производственные мощности в 4 раза.
Справка: ЗАО "Ди-Эч-Ви-С" входит во вьетнамскую торгово-промышленную группу DHV-S. Владеет двумя заводами в Серпуховском районе Подмосковья, на которых производятся продукты быстрого приготовления – лапша, пюре, сухарики и чипсы под торговой маркой "Роллтон". По данным компании, фабрики выпускают более 1 млрд упаковок продукции в год. Оборот не раскрывается. Акции фирмы принадлежат менеджменту. ИК "ФИНАМ" оценивает емкость российского рынка лапши быстрого приготовления в 2004 г. в $650 млн. Темпы роста рынка в последние годы составляли не более 5% (за счет премиального сегмента), в 2005 г. "ФИНАМ" ожидает еще большего сокращения – порядка 2–3%. По оценке агентства ACNielsen, лидерами на рынке производства лапши быстрого приготовления на начало 2005 г. являются Korea Yakult (торговая марка "Доширак") – 25,6% в количественном выражении и 42,3% в стоимостном, DHV-S ("Роллтон") – 38,1% и 27,6%, King Lion ("Кухня без границ") – 8,1% и 9,8%. Информирует Yarmarka.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/9865.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM