"Альтервест" сделает private label своего моеного для крупной немецкой сети Lidl
30 мар, 10:59
Крупный российский производитель моеного "Альтервест" стал первой российской компанией, которая будет делать private label для западной розничной торговой сети. Партнером "Альтервеста" стала одна из крупнейших в мире розничных сетей - немецкая Lidl.
По словам президента компании Виктора Лутовинова, продажи моеного "Альтервест" в Lidl начнутся в апреле этого года.
Компания "Альтервест" основана в 1990 году. Оборот направления моеного "Альтервеста" в 2003 году составил $20 млн, в 2004-м "Альтервест" выпустил более 12 тыс. тонн моеного. Основные брэнды компании - "Простоквашино", "Матроскин". Группа Lidl & Schwarz - второй по величине дискаунтер Германии. У компании 5600 магазинов по всему миру, а оборот ее в 2004 году составил 40 млрд евро, рост, по сравнению с прошлым годом, составил 11%.
Для продвижения в сетях были выбраны марки "Кот Матроскин" и "Лакомка", первое получило более привычное для Германии название Moskauer Art Eis. "Альтервест" - первый российский производитель, которому удалось добиться с западной сетью соглашения о производстве private label, сообщает: Унипак.Ру.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/9694.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM