15-16 апреля. Тренинг "Маркетинговая Информационная Система".

29 мар, 08:47

SIREX Marketing Service R предлагает Вашему вниманию новый авторский тренинг профессора Старостиной А.А. <Маркетинговая Информационная Система> . Цель тренинга: получение навыков эффективного использования маркетинговой информации в системе принятия управленческих решений. В ходе тренинга каждый из участников ознакомится с основными аспектами сбора, хранения и анализа рыночной информации необходимой для принятия управленческих решений относительно стратегических, тактических и оперативных планов маркетинга. Тренинг ориентирован на руководящий состав компаний, аналитиков и специалистов по маркетингу. В программе тренинга: Модуль 1. Маркетинговая информационная система предприятия. Роль информации в принятии управленческих решений. 1.. Цели использования маркетинговой информации 2.. Информация для оперативных и тактических решений. 3.. Подсистемы маркетинговой информационной системы 4.. Источники маркетинговой информации. 5.. Критерии оценки вторичной маркетинговой информации. 6.. Классификация источников вторичной информации. 7.. Классификация компьютерных баз данных. 8.. Каналы информации о потребителях, контах и поставщиках. 9.. Система внутренней отчетности. 10.. Основные источники первичной маркетинговой информации. Модуль 2 . Формирование банка данных о потребителях. 1.. Микромаркетингвая среда предприятия. 2.. Маркетинг партнерских отношений. 3.. Компоненты маркетинга партнерских отношений. 4.. Материальные и нематериальные ценности потребителей. 5.. Семь уровней связи с покупателем. 6.. <Портфолио> анализ для сегментации покупателей. 7.. Основные измерения для маркетинга партнерских отношений. Модуль 3. Формирование банка данных о контах. 1.. Уровни конции. 2.. Контные стратегии фирмы. 3.. Анализ контов. Модуль 4 . Формирование банка данных о поставщиках. 1.. Этапы процесса закупки. 2.. Определений рейтингов поставщиков. Практика. Отработка навыков формирования информационных банков предприятия. 1.. Анализ рыночных проблем и возможностей. 2.. Формирование банка данных о потребителях. 3.. Тест на знание потребителя. 4.. SWOT -анализ. 5.. Формирование банка данных о контах. 6.. Формирование банка данных о поставщиках. Модуль 5. Маркетинговые исследования. 1.. Определение целей маркетингового исследования. 2.. Разработка исследовательских задач. 3.. Оценка ценности маркетинговой информации. Организация и планирование маркетингового исследования. Модуль 6 . Обработка данных количественных и качественных исследований. 1.. Возможности специализированного программного обеспечения. 2.. Базовый статистический анализ. Тренеры Вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга, доктор экономических наук профессор Старостина Алла Алексеевна; руководитель Центра экономических исследований, кандидат экономических наук Кравченко Владимир Анатольевич. Стоимость участия Цена для одного участника - 1200 грн. В стоимость участия в тренинге входит: 1) Раздаточные материалы 2) Набор литературы по вопросам тренинга 3) Обеды и кофе-паузы Скидки 2 участника - 10% 3 и более участников - 15% SIREX Marketing Service 01030 Украина , г . Киев ул . Богдана Хмельницкого, 51б тел : +38(044) 496-0340, 4960341, 4960342, 240-7774 web: sirex e-mail: trainingssirex-m

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/9576.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM