Украинцы потратили на мобильную связь от UMC в 2004 году $832 миллиона

29 мар, 15:46

Компания UMC, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», лидер мобильной связи в Украине, объявила о результатах финансовой деятельности за четвертый квартал и 2004 год в целом. Выручка UMC в 2004 году достигла $832 млн., выручка в четвертом квартале выросла на 73%, достигнув $246 млн. Чистая прибыль в 2004 году составила $232 млн., чистая прибыль в четвертом квартале 2004 году удвоилась, составив около $52 млн. Показатель OIBDA в 2004 году вырос до $443 млн., в четвертом квартале OIBDA вырос на 71%, до $115 млн. Маржа OIBDA в 2004 году составила 53%, в 4 квартале 2004 года - 47%. Показатель средней ежемесячной выручки от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) в четвертом квартале 2004 уменьшился до $12,4, по сравнению с $15,4 в третьем квартале 2004 года, в значительной степени из-за существенного увеличения количества абонентов в декабре 2004 года. Снижение ARPU наблюдалось и в начале года, однако, сокращение налога с дохода физических лиц с 40% до 13%, помогло в течение года выравнивать снижение ARPU. Уровни дохода в четвертом квартале были неблагоприятно затронуты сезонным спадом деловой активности. На результаты четвертого квартала также воздействовал процесс президентских выборов и временного ввода в ноябре-декабре определенных банковских ограничений. Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) в четвертом квартале 2004 года составил 127 минут по сравнению с 114 минутами в четвертом квартале 2003 года. Это – результат расширения доступности услуг: снижения тарифов, увеличения плотности сети и повышения качества услуг. Благодаря изменению пропорций в пользу абонентов массового рынка, затраты UMC на приобретение одного абонента (SAC) в Украине в четвертом квартале 2004 года значительно уменьшились, составив $15, по сравнению с $21 в третьем квартале. В четвертом квартале были продолжены маркетинговые программы по мации абонентов предоплаченной связи на контракт. Существенное уменьшение ежеквартального оттока в четвертом квартале до 1,7% по сравнению с 5,9% в третьем квартале в значительной степени стало следствием политики, используемой MTС в России, состоящей в том, что предоплаченные абоненты определяются как неактивные после шести месяцев отсутствия активности, а не по ранее использовавшемуся трехмесячному критерию. Это привело к ежегодному результату оттока в 15,8%. Капитальные вложения в основные средства, включая приобретение нематериальных активов, в четвертом квартале 2004 года составили $103 млн. Таким образом, общий объем капитальных вложений за 2004 год составил 282 млн. долларов США. На 31 декабря 2004 года UMC обеспечивала обслуживание 7,37 миллионам абонентов в Украине. UMC – лидер в Украине с рыночной долей 53,4% (декабрь 2004 года). Проникновение рынка в стране выросло за год с 14% до 29%, а сегодня составляет уже 33%. За 2004 год UMC расширила свою сеть, которая охватила около 85% территории и 91% населения страны. Эрик Франке, генеральный директор UMC, прокомментировал итоги: «2004 год был незабываемым для компании. Он начался с ввода программы "Сделаем Украину мобильной!" в рамках которой мы сделали ряд революционных маркетинговых решений». «Главный итог 2004 года - мобильная связь стала еще доступнее, а количество мобильных абонентов превысило число пользователей стационарной связью. Компания укрепила ведущее положение на рынке, показав исключительные результаты по подключению в четвертом квартале. В 2005 году мы инвестируем 500 млн. долларов и ожидаем продолжающегося устойчивого роста рынка». Источник: Economic-UA.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/9569.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM