25 мар, 08:36
По желанию руководства ДП «Квиза Трейд», проект осуществлялся в короткие сроки, в течение трех месяцев: с сентября 2004 года по декабрь 2004 г.
Проект выполнялся в несколько этапов:
1. обучение сотрудников
2. постановка бюджетного управления по РОСТ-технологии
3. поставка программного продукта «Инталев: Корпоративные финансы 2004» с последующим обучением персонала
4. РОСТ-проект "Уверенный старт в корпоративные финансы: настройка
модели"
В результате первого и второго этапа консультанты Инталев-Украина совместно с руководством ДП «Квиза Трейд» разработали положения, необходимые для успешного функционирования системы бюджетирования:
• положение об управленческой учетной политике;
• положение о финансовой структуре,
• положение о бюджетах;
• положение о планировании,
• положение о финансовом анализе.
Пятидневная совместная работа над разработкой документов предоставила значительные преимущества: соединение практики и опыта консультантов и полного понимания специфики деятельности своего предприятия топ - менеджментом ДП «Квиза-Трейд» позволило получить реальные, готовые к внедрению положения.
В итоге последующих этапов проекта, связанных с программно-методическим комплексом «Инталев: Корпоративные финансы 2004», компания ДП «Квиза Трейд» получила разработанную и настроенную модель управленческого учета в автоматизированной системе бюджетного управления с учетом индивидуальных особенностей торгового предприятия.
В настоящее время уже зафиксированы положительные моменты и результаты:
• легкость использования программного продукта "Инталев: Корпоративные финансы 2004 " , значительная помощь Конструктора в программе, с помощью которого возможно проверить составление проформы, обнаружить ошибки и сразу их исправить;
• программный продукт не требует большой технической поддержки и дополнительных технических средств;
• легко работать в программе еще по той причине, что она интегрирована на платформе 1С: Предприятие 7.7, с которой ранее работали сотрудники компании;
• возможность оперативно предоставлять управленческую отчетность собственникам для принятия управленческих решений.
В настоящее время процесс внедрения подходит к концу, сотрудники заканчивают работу по трансляции факта. Активное участие сотрудников компании ДП «Квиза Трейд» и профессионализм консультантов «Инталев» позволили успешно реализовать проект по постановке системы бюджетного управления в намеченные сроки.
Справка:
ДП «Квиза Трейд» (владелец ТМ "Велика Кишеня") - один из крупнейших операторов розничной сети супермаркетов в Киеве. В настоящий момент насчитывает 11 супермаркетов, 10 из которых расположены в Киеве и один - в Обухове (Киевская обл.), а также включает четыре супермаркета "Бегемот", которые в ближайшее время будут работать под брендом "Велика Кишеня". Планируется открыть сеть магазинов в Чернигове, Херсоне, Николаеве, Кировограде и Одессе.
Посмотреть отзыв intalev/comment/?review=34
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/9246.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM