Cadbury вводит маркировку упаковки
24 мар, 10:51
Подразделение Cadbury Trebor Bassett в Англии установили систему управления маркировкой упаковки (СУМУ) для более точного контроля над процессом маркировки на своих двух производственных объектах.
Программа под названием Claricom CLARiNET разработана для управления маркировочным оборудованием обоих производственных объектов по всей корпоративной глобальной сети. В компании считают, что такой высокий уровень контроля обеспечит уменьшение количества сбоев маркировки, соответствие требованиям ведущих розничных торговцев и законодательства, а также защитит репутацию торговой марки.
Сегодня защита бренда становится определяющей тенденцией в производстве продуктов питания. В прошлом считалось, что покупатели больше обращали внимание на цену, качество и обслуживание, но сейчас продавцы понимают, что защита бренда является ключевым моментом. Но путь к полной прослеживаемости цепи поставок очень тяжелый. Крупные розничные торговцы предъявляют своим поставщикам требования по отслеживаемости, а крупнейший из них, Wal-Mart, уже разрабатывает стандарты оперативного контроля для свежих продуктов.
Система СУМУ устраняет регулярные ошибки маркировки путем исключения возможности ручных настроек термомаркировщиков. Данные контролируюся с помощью программы CLARiSOFT Message Design Software и передаются по локальной сети CLARiNET к упаковочным линиям. Кроме того, система CLARiNET ведет постоянный контроль работы упаковочных линий и состояния всех маркировщиков в реальном времени по глобальной сети.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/8968.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM