Ющенко попросил помощи у американских специалистов по пиару

14 ноя, 11:24

Президент Украины Виктор Ющенко обратился за помощью к известным американским политтехнологам и специалистам по пиару, - сообщает в понедельник информированный журнал "US News and World Report
 
По данным издания, на следующей неделе в Киев из Вашингтона вылетят два сотрудника из "команды" экс-президента США Билла Клинтона - бывший глава президентской администрации Клинтона Джон Подеста и бывший пресс-секретарь Белого дома Майкл Маккэрри.
 
Как пишет журнал, Дж.Подеста и М.Маккэрри встретятся с В.Ющенко, чтобы дать ему "небольшой совет". При этом издание отмечает, что Секретариат Президента Украины уже через год после "оранжевой революции" столкнулся с "политическим кризисом" из-за обвинений в коррупции и обратился за помощью к "старой команде" пиарщиков Б.Клинтона.
 
Официальный представитель экс-президента США по прессе Джей Карсон призвал не усматривать в киевском визите Дж.Подесты и М.Маккэрри ничего необычного. "Много шума из ничего", - сказал Дж.Карсон журналу, который обратился к нему за комментариями.
 
В настоящее время Дж.Подеста возглавляет вашингтонский политологический "Center for American Progress", а М.Маккэрри руководит вашингтонской пиар-компанией "Grassroots Enterprise".
 
Американские СМИ уже второй раз сообщают о помощи В.Ющенко со стороны пиарщиков, связанных с Б.Клинтоном.
 
В феврале этого года расположенная в пригороде Вашингтона известная американская пиар-компания "Rock Creek Creative" сообщила о своем участии в "разработке информационной стратегии, брэнда и политики" для размещенного на европейских серверах интернет-сайта "оранжевой революции". При этом в контактных реквизитах сайта были указаны адрес и телефон вашингтонской неправительственной организации "Инициатива за глобальную справедливость". Б.Клинтон тогда был председателем правления этой организации.
 
Сайт, созданный в декабре 2003 года для "оранжевой революции" в Украине, стал "главным общественным ом, обеспечившим политический диалог в течение хаотичных двенадцати месяцев, предшествовавших выборам", говорилось в февральском пресс-релизе "Rock Creek Creative", где сайт был назван "ьной площадью свободы для демократического движения" на Украине.
 
Пресс-секретарь Президента Украины Ирина Геращенко в феврале опровергла заявления "Rock Creek Creative" о том, что эта компания разработала информационную стратегию "оранжевой революции".
 
"Разработкой сайтов предвыборной кампании кандидата в президенты Виктора Ющенко занимались исключительно украинские дизайнеры и программисты", - сказала И.Геращенко.
 
По ее словам, у кандидата в президенты было два сайта - персональная веб-страничка и сайт его избирательного штаба "Наша Украина".
 
И.Геращенко отметила, что после выборов "стало модным заявлять о своем участии в так называемой "оранжевой революции" и особенно - на стороне Виктора Ющенко". "И многие сейчас хотят на этом заработать для себя политические капиталы", - добавила она.
В то же время, И.Геращенко подтвердила информацию "Rock Creek Creative" о том, что некоторые серверы, на которых размещались веб-сайты избирательной кампании В.Ющенко, могли находиться за рубежом.
 
"Действительно, нами рассматривалась такая возможность. Но это было сделано исключительно с целью безопасности", - утверждала И.Геращенко.
 
Она отказалась назвать страны, где могли размещаться информационные ресурсы, сославшись на то, что все интересы по предоставлению услуг им оказывала известная украинская интернет-компания, для которой такая информация является коммерческой тайной. "Команда Ющенко работает с этой интернет-компанией с 2002 года", - добавила пресс-секретарь Президента.
 
ЛІГА


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/89220.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM