С начала года в общественную приемную Партии регионов в Никопольском районе обратились более 1200 человек
16 ноя, 14:45
Впрочем, Никопольская приемная работает в районе около трех с иной лет. Сразу после победы на выборах народный депутат Олег Царев, выполняя данные избирателям обещания, в каждом районе 40-го округа открыл приемные.
Жизнь подтвердила правильность этого шага: за три с иной года через приемную прошли тысячи людей. Тысячи судеб, обид, слез, разочарований. И каждому необходимо помочь отстоять свои конституционные права. Люди идут сюда за помощью в решении наболевших вопросов и защитой от произвола чиновников. Потому что знают: здесь их всегда выслушают - заведующий приемной Сер Воронов и юрист Татьяна Кантеева. И не просто выслушают.
– У человека возникла проблема, и чтобы решить ее, нужно знать свои права, – говорит Сер Петрович. – Но сельские жители в знании законов не сильны. Все, что они умеют – это работать на земле, а в трудные моменты привыкли полагаться на помощь председателя колхоза. Однако времена изменились, колхозы ушли в прошлое. В таких ситуациях приходит на помощь приемная Партии регионов.
– Наша задача – доступно объяснить человеку, куда ему следует обратиться, какие документы для этого нужны, на что в данном случае он может рассчитывать согласно действующему законодательству, – продолжает Татьяна Александровна. – Кроме того, если мы видим, что решить вопрос может только суд, составляем исковое заявление и представляем интересы гражданина в судебном заседании.
Множество обращений никопольских селян дублируют друг друга, поскольку местные проблемы актуальны для жителей абсолютно всех уголков района. Правильно ли выделен земельный пай, почему арендатор не платит за аренду имущественного пая, положены ли доплаты к пенсии за награды, каков порядок погашения задолженности за коммунальные услуги за счет «замоенных» вкладов бывшего Сбербанка СССР, – эти и много других вопросов задают селяне.
Удается ли реально помочь людям? Иначе и быть не может. Один из ярких примеров – обращение инвалида Виктора Басанского из Новоивановки. В свое время Виктор Петрович в результате производственной травмы потерял ногу, а впоследствии на протяжении нескольких лет не мог добиться положенных ему выплат. Довольно долго сотрудники приемной «штурмовали» письмами и запросами разные инстанции, но все же добились решения проблемы – инвалиду выплатили все, что было положено.
В то же время, есть и такие вопросы, решение которых требует особых усилий. Как правило, это глобальные проблемы – газификация, водоснабжение и телефонизация сел, ремонт дорог, низкие цены на сельхозпродукцию…
– Мы реагируем и на такие обращения, – поясняет Сер Воронов, – однако люди должны понимать, что эти вопросы за неделю и даже месяц не решаются.
И тем не менее, работники приемной прилагают максимум усилий, чтобы решить проблему обратившегося к ним человека. А в ответ слышат слова признательности в адрес лидера Партии регионов Виктора Януковича, в адрес председателя Днепропетровского регионального отделения Партии, народного депутата Олега Царёва. И это для сотрудников приемной – наилучшая благодарность.
Жизнь подтвердила правильность этого шага: за три с иной года через приемную прошли тысячи людей. Тысячи судеб, обид, слез, разочарований. И каждому необходимо помочь отстоять свои конституционные права. Люди идут сюда за помощью в решении наболевших вопросов и защитой от произвола чиновников. Потому что знают: здесь их всегда выслушают - заведующий приемной Сер Воронов и юрист Татьяна Кантеева. И не просто выслушают.
– У человека возникла проблема, и чтобы решить ее, нужно знать свои права, – говорит Сер Петрович. – Но сельские жители в знании законов не сильны. Все, что они умеют – это работать на земле, а в трудные моменты привыкли полагаться на помощь председателя колхоза. Однако времена изменились, колхозы ушли в прошлое. В таких ситуациях приходит на помощь приемная Партии регионов.
– Наша задача – доступно объяснить человеку, куда ему следует обратиться, какие документы для этого нужны, на что в данном случае он может рассчитывать согласно действующему законодательству, – продолжает Татьяна Александровна. – Кроме того, если мы видим, что решить вопрос может только суд, составляем исковое заявление и представляем интересы гражданина в судебном заседании.
Множество обращений никопольских селян дублируют друг друга, поскольку местные проблемы актуальны для жителей абсолютно всех уголков района. Правильно ли выделен земельный пай, почему арендатор не платит за аренду имущественного пая, положены ли доплаты к пенсии за награды, каков порядок погашения задолженности за коммунальные услуги за счет «замоенных» вкладов бывшего Сбербанка СССР, – эти и много других вопросов задают селяне.
Удается ли реально помочь людям? Иначе и быть не может. Один из ярких примеров – обращение инвалида Виктора Басанского из Новоивановки. В свое время Виктор Петрович в результате производственной травмы потерял ногу, а впоследствии на протяжении нескольких лет не мог добиться положенных ему выплат. Довольно долго сотрудники приемной «штурмовали» письмами и запросами разные инстанции, но все же добились решения проблемы – инвалиду выплатили все, что было положено.
В то же время, есть и такие вопросы, решение которых требует особых усилий. Как правило, это глобальные проблемы – газификация, водоснабжение и телефонизация сел, ремонт дорог, низкие цены на сельхозпродукцию…
– Мы реагируем и на такие обращения, – поясняет Сер Воронов, – однако люди должны понимать, что эти вопросы за неделю и даже месяц не решаются.
И тем не менее, работники приемной прилагают максимум усилий, чтобы решить проблему обратившегося к ним человека. А в ответ слышат слова признательности в адрес лидера Партии регионов Виктора Януковича, в адрес председателя Днепропетровского регионального отделения Партии, народного депутата Олега Царёва. И это для сотрудников приемной – наилучшая благодарность.
Пресс-служба Партии регионов
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/89069.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM