
05 май, 12:18
Основная проблема, из-за которой в период майских праздников кому-то может недостаться билет на поезд, — это желание всех пассажиров уехать в один день и вернуться обратно таким же образом, - считает генеральный директор Укрзализныци Василий Гладких.
Главный железнодоник отметил, что Укрзализныця подготовила максимально возможное количество вагонов. На период пасхальных и майских праздников практически на всех направлениях дополнительно назначено 57 поездов на 290 рейсов.
Кроме этого, в основные графиковые поезда дополнительно включено почти 800 пассажирских вагонов. Далее удлинять составы или дополнительно ставить в график поезда уже физически невозможно.
Посадочные платформы вокзалов рассчитаны лишь на определенное количество вагонов, а, кроме того, ныне, когда парк подвижного состава изношен на 80%, особыми резервами железнодоное ведомство и не располагает.
Василий Гладких назвал причину, по которой Укрзализныця решилась пойти на поэтапное повышение тарифов - железнодоники не имеют права перевозить пассажиров в технически неисправных вагонах — это прямая угроза безопасности движения. А только за прошлый год, как заверил руководитель отрасли, было выявлено 40 тысяч разного рода неполадок в грузовом и пассажирском подвижном составе, которые угали безопасности движения.
Компенсировать пассажирам издержки, связанные с повышением тарифов, Укрзализныця собирается, закупая новый подвижной состав и развивая сервис. В своем финансовом плане Укрзализныця уже заложила приобретение 161 пассажирского и 5 тысяч грузовых вагонов. Это притом, что за последние 15 лет было куплено в десятки раз меньше подвижного состава.
Пресс-служба Укрзализныци.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/83741.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM