"Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки

18 мар, 08:59

оваренная компания "Балтика" начала выпуск а "Балтика №0 Безьное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck). Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" в соответствии с новой маркетинговой стратегией компании. Программа, нацеленная на изменение вида всей премиальной линейки бренда "Балтика", стартовала в октябре 2004 г. с розлива а "Балтика №5 Золотое" в прозрачные бутылки long neck 0,5 л. Стеклянная бутылка long neck была выбрана после проведения потребительских и экспертных тестов как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального а. В конце ноября 2004 г. с выпуска "Балтики №7 Экспортное" в зеленой бутылке long neck началась программа индивидуального позиционирования "Экспортного" — "Твой мир без границ". В рамках этой программы в декабре на экраны России вышел новый телевизионный ролик "Балтики №7".В январе 2005 г. в темной бутылке long neck вышло нефильтрованное о "Балтика №8 Пшеничное".В январе-феврале был изменен дизайн всех премиальных сортов бренда "Балтика", производящихся в алюминиевой банке: "Балтика №0 Безьное" (0,5 л.), "Балтика №5 Золотое" (0,5 л.) и "Балтика №7 Экспортное" (0,33 л. и 0,5 л.). По последним данным "Бизнес Аналитики" за ноябрь-декабрь 2004 года доля премиальной линейки бренда "Балтика" составляет 23,13% в сегменте премиум, что позволяет ей оставаться уверенным лидером сегмента. Информирует Yarmarka.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/8324.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM