На смену "кохаймося" пришли "уроды"

15 авг, 10:01

С прошлой недели на улицах Киева появилась социальная реклама, призывающая бороться с тиками. На биг-бордах написано "Мама, почему я урод" и "Мама, почему я умер", снизу добавлено - "У манов не бывает здоровых детей". Дополняет картину рука в шестью пальцами и надгробие.

Заказчикам акции является уже прославившаяся в прошлом году социальной рекламой "кохаймося" Ассоциация наружной рекламы Украины. На такую акцию Ассоциация пошла, чтобы привлечь внимание к проблеме мании в Украине, а также, чтобы привлечь к такому виду рекламы спонсоров. Как рассказал в интервью газете "Сегодня" директор Ассоциации Роман Паламарчук, сейчас Ассоциация ведет переговоры с киевской властью, чтобы привлечь ее к финансированию подобных проектов.

В свою очередь психологи полагают, что антимановские биг-борды вгоняют Киев в депрессию.

"Это убогая и жестокая реклама. Называть детей манов уродами - ущемление их прав. Реклама должна быть не эпотажной, а профессиональной и умной", - считает главный специалист по делам семьи и молодежи Дмитрий Альтман.

Психолог считает, что эта реклама оставляет ощущение безвыходности, вгоняет город в глубокую депрессию. Люди с неустойчивой психикой могут даже решить покончить с собой.

"манам необходимо показать, что у них есть позитивная альтернатива, надежда, а здесь что показано?... На тех людей, которые только подумывают попробовать тики, запугивание подействует, но ненадолго", - говорит Алтман.

С его мнением согласен и доктор медицинских наук Олег Чабан.

"Если ман каждый день будет видеть такую рекламу, он впадет в депрессию и, чтобы заглушить ее, начнет употреблять еще больше тиков", - считает Чабан.

Сами киевляне по-разному отреагировали на эту рекламу.

"Это ужас! Теперь все дети, у которых есть физические аномалии, будут считать, что их матери манки?", - возмущается 22-летняя студентка Катерина Шурова.

По мнению 25-летнего менеджера Алексея Сергиенко, такая реклама ничего в социальном смысле не изменит, а впечатление оставляет угнетающее.

Более позитивно на рекламные щиты реагирует старшее поколение.

"Конечно, все это выглядит очень мрачно. Но я думаю, и сама проблема угнетающая. Хорошо, что появилась такая социальная реклама", - считает 47-летняя Марина Сапронова.

ELCOMART Политический процесс


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/80245.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM