Этикетка расскажет о преимуществах Casanova-mania

04 окт, 13:46

Компания «Хэппилэнд» запускает обновленный слабоьный уникальный напиток Casanova-mania с феромонами и ами, свойства которого помогают обрести внутреннюю уверенность и привлечь внимание противоположенного пола, сообщает  Unipack.

 

В дизайн упаковки слабоьного напитка были внесены незначительные изменения , задача которых донести до потребителя информацию о функциональном предназначении напитка и его рецептурных компонентов.

 

Этикетку коктейля украсила комикс-стори, которая через наглядные визуальные образы позволяет сообщить целевой аудитории об уникальных преимуществах коктейля.

 

Деловое издание E-NEWS

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/78820.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM