«Русские краски» провели конференцию для партнеров компании

15 мар, 15:56

В марте, в Ярославле компания «Русские краски» провела Первую дилерскую конференцию по строительным и индустриальным материалам, где собрались дилеры, партнеры предприятия, заинтересованные в сотрудничестве предприниматели из многих городов России. В коротком вступительном докладе директор по маркетингу и сбыту И. Елфимов отметил, - "Что сегодня «Русские краски» — это многоуровневая компания. Организация включает в себя всю необходимую для работы и развития инфраструктуру: собственный научно-исследовательский центр (НТЦ), производство лаков и смол, выпуск лакокрасочных материалов и их реализация. Участники конференции получили полную информацию о работе компании, ее месте на рынке, развитии за последние годы, стратегии и планах на будущее. В выступлении были подробно рассмотрены направления бизнеса, над развитием которых работают «Русские краски». Индустриальное бизнес-направление компании «Русские краски» было выделено, как стратегическое, несколько позже остальных: конвейерного, декоративного и авторемонтного, поэтому сейчас ему уделяется больше внимания, вкладываются значительные средства в продвижение. В нем сосредоточены самые молодые бренды компании, разработано много новых ЛКМ. На конференции состоялся разговор о предприятии в целом, его возможностях, недавно открытых производствах, географии рынков сбыта, каналах реализации. Значительное внимание было уделено новинкам товарных линеек, и планам их дальнейшего расширения. Начальник отдела развития Торгового дома «Русские краски» И. Семейкин рассказал о новых ЛКМ, их свойствах, позиционировании новых материалов относительно контов и их рыночные перспективы. Все выступающие подробно останавливались на технологии продаж, характеристиках, основных потребителях и приемах взаимодействия с ними. Взаимодействие с потребителем, особенно заинтересовало гостей, поскольку эта информация — результат анализа практического опыта, накопленного менеджерами Торгового дома «Русские краски», которым они открыто поделились с слушателями. Значительное внимание было уделено основным сегментам рынка ЛКМ, подробно рассмотрена структура потребления индустриальных материалов в России, ее динамика и источники удовлетворения спроса. Подробно описаны отрасли — потребители ЛКМ декоративного и индустриального назначения, состояние отраслей, их экономические перспективы. Также, на Первой конференции состоялись презентации двух новых производств объединения «Русские краски», запущенных в 2004 году: мини-завод водно-дисперсионных декоративных материалов и «Ярославский завод порошковых красок». Подводя итог пленарной части конференции, директор по маркетингу и сбыту И. Елфимов заострил внимание на важности реализации стратегии продвижения индустриальных ЛКМ, основных узлах этой детально проработанной системы — от производства лакокрасочных материалов до системы продаж и поддержки партнеров. Были так же намечены конкретные возможности сотрудничества – от проведения совместного участия в тендерах на поставку ЛКМ, разработки цветов и ЛКМ со специальными свойствами, до организации транспортно-логистических цепочек, учитывающих интересы географически удаленных партнеров. Во второй части конференции были организованы тематические круглые столы, во время которых каждый из гостей смог получить от профильных специалистов компании информацию по интересующим вопросам. Заинтересованность в сотрудничестве, проявленная участниками конференции, показала, что партнеры высоко оценили намерения компании, ее усилия в этом направлении, и проведенную, в течение 2004 года, работу. Информируют RCCnews.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/7858.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM