В феврале на авторынке зафиксирован 16%-ый рост продаж и мода на малые авто

15 мар, 19:00

В феврале, обладателей новых автомобилей стало на 16% больше, чем год назад, но на фоне январских продаж результаты явно не впечатляют. Тем не менее, большинство дилеров сумели нарастить продажи. Лидирующая «Тройка» в 2005 году, похоже сформировалась окончательно (Lada, ЗАЗ, Chevrolet). Daewoo занимает 4-ю позицию на рынке, уступая Chevrolet 2%. Пятое место за Skoda, с результатом в 3%. На шестой позиции, в феврале была Mitsubishi, за которой вплотную расположилась Toyota. VW закончил февраль с результатом 1,6% рынка, а у ГАЗа – десятый результат и 1,5% всех продаж. Отметим, что уже второй месяц к в ряду автомобилей D, Premium-сегментов в Украине демонстрируют отрицательную динамику. Этот факт уже настоил операторов рынка. Так, D-Premium утратил 57%, E-Premium стало меньше на 39%. Стали менее востребованы и дорогие внедоники. Так, в классе SUV Large автомобили стали продаваться меньше (на 26%), а в сегменте Premium-внедоников продажи снизились на 30%, по сравнению с февралем 2004 года. Украинцы стали явно отдавать предпочтения автомобилям B, C-классов, компактвэнам и мини-внедоникам. О причинах смены приоритетов пока ют аналитики, но 2005 год явно пройдет под эгидой моды на малые автомобили. Источник autoconsulting.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/7730.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM