Coca-Cola и Pepsi теряют позиции

05 мар, 14:03

По данным отраслевого бюллетеня Beverage Digest/Maxwell, рыночная доля Coca-Cola, крупнейшей в мире компании по производству прохладительных напитков, в минувшем году, уменьшилась на 0,9% — до 43,1%. Для PepsiCo отмечено сокращение в размере 0,1% — до 31,7%. При этом уровень продаж Coca-Cola в США снизился на 0,1%, тогда как Pepsi удалось увеличить этот показатель на 0,4%. Вместе с тем, свою долю на американском рынке безьных напитков увеличили британская Cadbury Schweppes PLC и канадская Cott Corp. Первая улучшила этот показатель на 0,2% — до 14,5%. Во многом, это удалось сделать благодаря успеху у потребителей диетического напитка Dr Pepper, объемы продаж которого в минувшем году, выросли на 16,2%. Вместе с тем, 7 UP впервые с 1985 г. покинул десятку наиболее популярных брендов среди безалколгольных напитков. Доля Cott Corp. на американском рынке выросла в 2004 г. на 0,8% — до 5,5%. Результаты изучения отрасли, опубликованные бюллетенем Beverage Digest/Maxwell, свидетельствуют также о том, что в 2004 г. потребители вновь отдавали предпочтение диетическим и энергетическим безьным напиткам. Продажи Diet Coke выросли на 5%, а Diet Pepsi — на 6,7%. Наиболее популярным напитком, между тем, по-прежнему остается Coca-Cola Classic, однако рыночная доля этого бренда сократилась на 0,7% — до 17,9%, а продажи — на 3%. Информирует Yarmarka.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/6845.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM