02 окт, 18:20
Чтобы поймать рыбу, нужно забросить сети, а чтобы найти покупателей в Интернете необходимо привлечь внимание к Вашей мебели, выделить ее среди другой. Определившись с теорией «Зачем мебели Интернет?», перейдем к следующему вопросу: «Что можно сделать для продвижения мебели в Интернете и как забросить ту самую приманку для покупателей?»
В первую очередь, необходимо определиться со стратегией, и что вы хотите получить в конечном результате. Продвижение мебели в Интернете – это заранее спланированный комплекс мероприятий. Из множества способов продвижения Вы должны определиться, какой подходит Вам больше и принесет наибольшую выгоду.
Существует множество способов продвижения мебели в Интернете, все они имеют свои преимущества и недостатки. Самые распространенные способы продвижения это:
· поисковая оптимизация сайта и постоянное исследование поисковых систем (Search Engines Optimization);
· контекстная реклама по ключевым словам;
· представление товара и реклама в тематических каталогах.
Про оптимизацию сайта (SEO)
Вне всяких сомнений, что определенные простейшие мероприятия по поисковой оптимизации сайта необходимо сделать: определить семантическое ядро, подготовить релевантные тексты и правильно расставить их внутри сайта, правильно расставить ссылки и акценты, проверить на неопытных пользователях Интернета удобство использования сайта (проверить юзабилити сайта), и это как минимум. Дальнейшая работа более кропотлива и не всегда дает ожидаемые результаты. Причина в том, что при проведении поисковой оптимизации сайта (SEO) приходиться сталкиваться с сильной и слишком масштабной концией по ключевым запросам в поисковых системах. Представьте себе, что за первую десятку в Яндексе борется как минимум ина компаний в Рунете имеющих сайт. Для получения отдачи при этом способе продвижения, требуются большие затраты финансовых и человеческих ресурсов. Поисковая оптимизация сайта (SEO) имеет смысл только тогда, когда компания торгует по всей территории России, и для небольших компаний она зачастую неоправданна.
Минус контекстной рекламы
Контекстная реклама – это реклама на страницах вывода результатов поиска (keywords advertising), цена на которую определяется открытым аукционом среди рекламодателей. Контекстная реклама проста для понимания, но значительным минусом является узость и ограниченность ключевых слов и фраз, по которым даются объявления в поисковых системах. Именно ее простота стала «троянским конем» этого вида продвижения, практически каждая компания «прошла» через контекстную рекламу, продвигаясь в Интернете. Слишком много компаний участвуют в аукционе по одному слову, и в последнее время наблюдаются явно завышенные цены за клик в контекстной рекламе и цена перехода посетителя на Ваш сайт доходит до 1,5$!
«Сравнительные покупки»
Самым интересным и наиболее успешным видом продвижения мебели в Рунете является реклама в тематических Интернет-ресурсах и товарных каталогах. Тематический товарный ресурс в Интернете - это каталог, в котором представлены товары от различных поставщиков и множество дополнительных сервисов. Такой вариант идеален для представления мебели в Интернете. С помощью таких каталогов Вы сможете показать покупателям весь Ваш ассортимент и показать его преимущества перед контами. Это практическое применение принципа «сравнительных покупок», который уже давно существует на западе. В мебельном Рунете единственным таким ресурсом является «Мебельная поисковая система KOMOD».
Различные критерии помогают ярко выделить в каталоге мебель, как небольшой компании, так и огромного холдинга. Каждая товарная позиция на KOMOD занимает свое уникальное место, и покупатель легко ее находит, благодаря продуманной и проработанной за 6 лет структуре каталога и удобным формам поиска товара. С удобной системой поиска покупатель мебели не запутается и точно найдет, чем предложенная Вами мебель лучше подходит именно ему.
Огромным преимуществом Интернет-каталогов, в отличие от печатных каталогов, - является оперативное изменение информации о товарных позициях в реальном времени и получение точных статистических данных о просмотрах покупателем товара, что в принципе не доступно для печатных каталогов, Вы ведь никогда не узнаете сколько раз посмотрели ту или иную страницу в печатном издании. При наличии дополнительных и удобных сервисов это преимущество возрастает еще сильнее. Как показывает практика, дополнительные сервисы помогают не только покупателям мебели, но и профессионалам в мебельной отрасли. И самое главное: соотношение затраченных средств к числу привлеченного внимания к товару значительно выше в тематических Интернет-каталогах. Подчеркнем что «число привлеченного внимания к товару» точно измеряется статистическими отчетами. На 1/3 средств потраченных за одну страницу в печатном каталоге, которую неизвестно открыл ли покупатель вообще, вы можете провести хорошую рекламную кампанию в Интернет-каталоге.
Сазонова Елена
garniture
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/65918.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM