03 окт, 10:07
7-8 октября 2006г.
г.Харьков
На кого рассчитан семинар:
программа рассчитана на медицинских представителей, основной сферой деятельности которых является работа с врачами, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков.
Цели семинара:
• Показать участникам необходимость систематизированного подхода к работе с врачами.
• Познакомить участников с методиками продвижения лекарственных препаратов и продажи, позволяющими уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с врачами.
• Практически отработать предложенные методики.
Программа:
• Деятельность медицинского представителя как часть компании по продвижению лекарственных препаратов на рынке Украины.
• Профессионально значимые качества медицинского представителя.
• Особенности работы медпредставителя в условиях украинского здравоохранения.
• Приемы результативного общения медпредставителя с врачами больниц и поликлиник, провизорами аптек.
• Средства эффективного общения и воздействия.
• Механизмы общения с врачами различных категорий.
• Пути предупреждения и средства разрешения конфликтных ситуаций.
• Самоорганизация медпредставителя и планирование времени.
• Подготовка к визиту. Выбор маршрута. Расстановка приоритетов.
• Этапы визита медпредставителя.
• Установление контакта с врачом.
• Выявление и формирование потребности врача в продвигаемом препарате.
• Умение задавать вопросы и выслушивать врача.
• Представление препарата и аргументация для врача и провизора.
• Обеспечение сбалансированного отношения к препарату. Разговор о показаниях и противопоказаниях.
• Разрешение сомнений и возражений врача.
• Особенности разговора с врачом о препаратах-аналогах.
• Получение согласия врача.
• Планирование совместной деятельности и поддержание отношений .
• Анализ визита.
• Техника презентации препарата для группы врачей на «пятиминутках», конференциях.
По окончании семинара участники смогут:
• Осуществлять продвижение и продажи лекарственных препаратов, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методикой.
• Осуществлять свою работу с врачами на основе методики консультативных продаж.
• Анализировать сильные и слабые стороны своего препарата и использовать результаты анализа при подготовке к работе с врачами.
• Определять возможные потребности врачей.
• Эффективно определять цели каждого предстоящего визита к врачу.
• Планировать и управлять ходом разговора с врачом.
• Эффективно использовать технику задавания вопросов.
• Использовать технику эффективного слушания.
• Максимально эффективно осуществлять презентацию своих лекарственных препаратов.
• Парировать возражения.
• Применять разнообразные "техники завершения", помогающие врачу принять окончательное решение в пользу предлагаемого лекарственного препарата.
Для повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы в небольшой группе участников (ролевые и деловые ы, аудиозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).
Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения персонала.
Стоимость участия в тренинге 1137 грн.
В стоимость тренинга входит:
• проведение учебной программы,
• учебное пособие,
• сертификат об участии в тренинге,
• техническое обеспечение тренинга,
• индивидуальные консультации участников в рамках тренинга,
• организация обедов и кофе-пауз.
Тренинг-семинар рассчитан на 2 дня (16 часов)
e-mail: ptepte.kiev.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/65394.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM