Ужасные последствия рекламной кампании: «Мама чому я урод?»

20 сен, 16:33

Трагический случай произошел в семье, в которой живет ребенок с физическими недостатками. Мать этого ребенка, увидев плакат «Мама чому я урод?», сошла с ума, сообщает 5 канал.

 

За вред, причиненный данной рекламой, ответственных нет. Ассоциация рекламистов подвела печальный итог неудачной рекламной кампании: тысячи обращений возмущенных людей, а в дополнение еще и этот прискорбный инцидент.

 

Сегодня злосчастные черно-белые плакаты должны были снять по всей стране. Влиять законодательно в подобных ситуациях нереально, так как специального документа, который регулировал бы отношения в сфере именно социальной рекламы в Украине нет.

 

Специалистами разного профиля (психиатрами, логами, представителями неправительственных организаций) эта социальная реклама была признана негуманной и вредной как для общества в целом, так и для отдельных его ов - для граждан, которые имели опыт употребления тических веществ, зависимых и ов их семей, также могла негативно повлиять на семьи, которые имеют детей с особенными потребностями. Все это, по их мнению, способствовало не решению проблемы, а нагнетанию социального напряжения в обществе.

 

По словам Михаила Старощука, а союза рекламистов Украины, в государстве нет ответственности - сняли плакат и все. Госстандарт не успевает контролировать социальную рекламу. В свою очередь Союз рекламистов предлагал взять на себя обязанность по контролю этого процесса, но получил отказ.

 

Напомним, пресловутые рекламные плакаты появились в августе в украинских городах-миллионерах. Организаторы рекламной кампании «Без тиков лучше» преследовали благородную цель - предостеречь украинское население от употребления тиков, особенно молодежь.

 

Деловое издание E-NEWS

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/65239.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM