Мясная "заморозка" МГФМ в новой упаковке

13 сен, 17:41

Компания "Московский городской фонд молодежи" – производитель продуктов питания глубокой заморозки – предложила покупателям свой товар в новой упаковке. Теперь котлеты "Молодецкие", "Куриные", "Трапеза" под брэндом "Вкусные, как у мамы" выпускают на лотке, затянутом прозрачной пищевой пленкой.

Как сказала журналу "Империя холода" заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, "в ходе исследований рынка, проведенных компанией, выяснилось, что покупатели замоенных полуфабрикатов предпочитают рассмотреть продукт, который они собираются приобрести".

Кстати, новая упаковка дешевле традиционных картонных "коробочек", что безусловно снизит и стоимость замоенных котлет, которые первыми в ассортименте МГФМ сменили "одежду".

Инф. Unipack

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/64825.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM