Тренинг для тренеров

19 сен, 10:02

25-29 сентября 2006г.

г.Киев

Тренинг для тренеров

Все секреты тренерского мастерства

На кого рассчитан:

Тренинг предназначен для специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала, HR- менеджеров, супервайзеров, для корпоративних тренеров, тренинг-менеджеров, руководителей корпоративных учебных центров, всех, кто хочет стать тренером.

По окончании тренинга участники смогут:

 Провести анализ потребностей в обучении

 Ставить цели и задачи обучения

 Подготовить и провести тренинговую программу

 Развить свои навыки работы с аудиторией

 Разработать бизнес-тренинг

 Давать обратную связь, стимулирующую обучение

 Провести оценку эффективности обучения

 Сэкономить бюджет компании, проводя обучение собственными силами

Содержание программы:

Что такое тренинг?

Тренинг как интерактивная форма обучения. Роль тренингов в организации Основные и второстепенные функции тренинга и роль в современной организации. Виды тренингов

Профессионально-значимые качества тренера. Этический кодекс тренера. Основные этические принципы, которые необходимо соблюдать при организации и проведении бизнес-тренинга во взаимоотношениях с коллегами, клиентами и участниками.

Концепция обучения ых.

Особенности обучения ых. Теория и практика обучения на основе опыта. Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес-тренинга.

Работа с ой динамикой

Фазы развития группы и их своевременная диагностика.

«Трудные» участники и методы работы с ними. Трудные ситуации во время тренинга и способы их преодоления.

Работа с аудиторией.

Навыки работы с аудиторией. Виды аудиторий и специфика работы с ними. Принципы работы с малой аудиторией (6-14 человек). Навыки и техники, позволяющие тренеру привлекать и поддерживать внимание аудитории. Особенности работы с большими группами.

Техника презентации для тренера.

Подготовка выступления, его структура, записи, голос, одежда, манеры, выразительность речи, аудио-визуальная "поддержка".

Навыки ассертивного поведения.

Анализ потребности в тренинге.

Значимость анализа потребности в тренинге? Проведение анализа потребностей в обучении. Методы сбора и обработки информации. Диагностика потребности в обучении. Сбор информации. Интервьюирование. Цели тренинга.

Навыки проведения интервью с целью получения информации о потребностях в обучении.

Подготовка учебной программы тренинга.

Написание программы. Структура тренинга: начало, основная часть, завершение Подготовка и презентация отдельных модулей. Условия проведения тренинга. Подготовка оборудования. Критерии формирования атмосферы обучения и их отражение в дизайне бизнес-тренинга. Оценка возможности и целесообразности использования средств визуализации Принципы дизайна раздаточных материалов

Проведение тренинга.

Навыки планирования и проведения бизнес-тренинга. Расстановка приоритетов. Управление временем. Вовлечение всех участников в работу группы. Наблюдение за результатами обучения. Сочетание планирования и импровизации.

Методы работы с учебной группой.

Выбор и применение методов на различных этапах тренинга.

Навыки проведения интерактивных упражнений: постановка задачи упражнения, объяснение участникам условий проведения, фасилитация, резюмирование. Задачи и методики проведения мини-лекции, дискуссий, работы малых групп, модерации, вертушки, тестов, индивидуальных упражнений, кейс-стади, ролевых и деловых , «разогревающих» упражнений. Подводные камни и трудности организации и проведения различных форм активности.

Конструирование упражнений и деловых под конкретные задачи.

Техническое обеспечение тренинга

Особенности использования на тренинге: досок (флип-чарт, пробковая, белая) проекторов (мультимедийный, оверхед), видеокамеры, диктофона, фотоаппарата, магнитофона. Правила подготовки графических изображений и выбор средств оформления.

Эффективная обратная связь.

Что такое обратная связь? Закономерности восприятия обратной связи обучаемыми. Обратная связь - ключевой элемент процесса обучения. Цели и виды обратной связи. Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение. Умение давать позитивную и негативную обратную связь.

Оценка эффективности бизнес-тренинга.

Зачем оценивать эффективность бизнес-тренинга? Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов. Кто проводит оценку эффективности бизнес-тренинга, и каким образом?

Методы освоения тренером тематической (специальной) части тренинга на примере программы «Техника эффективных продаж»

Продолжительность тренинга

40 часов (5 дней)

Стоимость тренинга 5357 грн.

В стоимость входит:

Обучение (40 часов), обеспечение методической литературой, сертификат, индивидуальные консультации участников, организационно-техническое обеспечение тренинга, организация обедов и кофе-пауз.

Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

тел. +38 (044) 492-72-62 (60)

e-mail:ptepte


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/64538.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM