08 сен, 16:47
Крупнейшие компании, специализирующиеся на производстве упаковки для продуктов питания, обратили внимание на развивающийся быстрыми темпами рынок: производство упаковки под конкретного заказчика, иными словами, персонализация упаковки.
По словам бренд-менеджеров, таким образом, компания не отказывается от своего бренда, а помогает покупателям отождествлять себя с продуктом компании.
Например, компания M&Ms предлагает своим покупателям заказать конфеты, на которые производитель нанесет любой текст по желанию заказчика. Кроме того, можно выбрать цвет конфет и вид упаковки. Конечно, цена на подобную упаковку отличается от обычной. Каждый пакетик обойдется в 45 долларов плюс 12, 95 долларов за доставку. По сведениям M&Ms, наибольшей популярностью такие упаковки пользуются на свадьбах.
Кроме M&Ms, упаковку под заказчика производят Hershey, Jones Soda, Heinz и другие компании.
Инф. Unipack
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/64507.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM