Tesco лидирует в продажах он-лайн

23 авг, 15:30

Веб-сайт компании Tesco по продаже продуктов питания остается самым популярным интернет-ресурсом такого рода в Великобритании. На долю Tesco приходится 66% всех он-лайн продаж продуктов питания на островах. В среднем сайт розничника посещают около 30 000 посетителей в день.

Таковы данные исследовательской компании comScore Networks, проанализировавшей потребительское поведение 2 млрд пользователей сети во всем мире за первое полугодие 2006 года.

На Tesco приходится в четыре раза больше заказов, чем на долю ближайшего конта - Asda, занимающего 16% заказов. За ними следует Sainsburystoyou с 14%.

Самые крупные заказы делают потребители Sainsbury's - 90 фунтов, по сравнению с 80 фунтами Tesco и Asda. Кроме того, покупатели Asda и Sainsbury's в среднем покупают через Интернет больше единиц товара, чем покупатели Tesco - 69 против 58.

По мнению исследователей, основным двигателем продаж Tesco являются бананы и туалетная бумага. Кроме фруктов, овощей и бытовых товаров, покупатели чаще всего покупают в вебе громоздкие вещи, которые неудобно транспортировать самостоятельно.

Инф. RetailStudio

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/63446.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM