Украина: в январе-июне компания "КОНТИ" увеличила объем продаж на 42%

21 авг, 13:00

Компания "КОНТИ", один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в первом полугодии 2006 г. увеличила реализацию продукции на 42% в сравнении с аналогичным периодом 2005 г. - до 582 млн. грн. (без НДС).

Как отмечается в сообщении компании, в физическом выражении объем продаж составил 84,4 тыс. тонн, что на 19% больше, чем в первом полугодии 2005 г.

По словам генерального директора компании Олега Логвинова, реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, за указанный период увеличилась на 44% и составила 404 млн. грн. (без НДС), а рост реализации продукции Курской КФ составил 39% и достиг 178 млн. грн. (без НДС).

Группа "КОНТИ" в январе-июне 2006 г. произвела 90 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 20% больше по сравнению с первым полугодием 2005 г. В том числе объем производства на украинских фабриках компании увеличился на 22% - до 65 тыс. тонн, на Курской кондфабрике - на 14%, до 25 тыс. тонн.

Согласно сообщению, такой рост в основном был достигнут благодаря увеличению выпуска конфет и успешного вывода на рынок кондитерского ноу-хау компании - десерта "Бонжур".

Производство конфет группой "КОНТИ" в первом полугодии 2006 года увеличилось на 53%. Только на украинских фабриках группы объем выпуска конфет возрос на 91,5%. Доля компании в общем производстве конфет в Украине рынке составляет 13% (в первой ине прошлого года этот показатель составлял 7,3%).

Компания "КОНТИ" (ранее "Киев-Конти") известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ. В России компания владеет Курской КФ.

Основные ТМ компании: "КОНТИ", "Бонжур", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Гранд-КОНТИ", "Мамулин Торт", "Скейт".

Инф. Аpk-inform

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/63182.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM