11 авг, 18:19
Информационный холдинг 059 предложил одесскому населению новую мобильную услугу. Региональный проект мобильной справки «Швидка довідка 559» стартовал 4 августа в г. Одессе. О том, что это за новый вид услуги, и насколько она необходима местному потребителю, рассказал журналистам в ходе пресс-конференции президент Информационного холдинга 059 Александр Серебряник.
По его словам, предпосылкой для создания мобильной справки «Швидка довідка 559» стал спрос самого населения, которое по 059 стало активно интересоваться вопросом: «Как можно позвонить вам по мобильному?».
«Услуга справочной оказалась настолько востребованной, что она очень быстро распространилась по всем каналам и сегодня информационный холдинг 059 – это не только телефонная справка 059 – это крупнейший портал, гипермаркет товаров и услуг tut, аналитическое издание, в котором публикуется самый быстрый анализ потребительского спроса и многое другое»,– говорит А. Серебряник.
На данном этапе в базе данных 559 собрана актуальная информация о 67 047 предприятиях и компаниях Украины. Из них свыше 5,5 тысяч – сведения о компаниях из сферы досуга и услуг, включая афиши театров, кинотеатров, концертов, расписание движения авиа- и железнодоного транспорта.
Как подчеркнула руководитель проекта «Швидка довідка 559» Елена Яцуренко: «На сегодняшний день на рынке мобильного контента, мы являемся не просто лидерами, но и законодателями. Мы представляем любую информацию: начиная с меню в ресторане, кончая билетами на поездах на 2 дня вперед».
По данным представителей Информационного холдинга 059, в случае если оператор затруднится ответить на запрос сразу, запрос тотчас поступает по горячей линии в контент-группу. После чего в течение часа абонент получает необходимую для него информацию или по SMS или по телефону, а в течение суток эта информация вносится в базу данных. «Ни один запрос не остается без ответа»,– утверждает Е. Яцуренко.
Получить информацию абонент может на шести иностранных языках (русский, украинский, английский, французский, испанский, немецкий).
Средняя продолжительность звонка в мобильную справку составляет сегодня около 40 секунд (что будет стоить порядка 7 грн - прим. автора). По этому показателю колл-центр 559 лидирует на рынке информационных контент-услуг Украины и СНГ.
По словам А. Серебряника, на сегодняшний день рынок справочного мобильного контента уже находится на этапе роста в Киеве и на этапе внедрения в регионах. Служба 559 планирует и дальше развивать региональное направление. «Программа охвата областных центров услугой мобильной справки 559 рассчитана на несколько лет. Реализация следующего проекта начнется в текущем году, а в 2007 году 559 придет в три города миллионика – Днепропетровск, Харьков и Львов. На развитие регионального информационного контента мы будем ежегодно инвестировать по 1 млн. долларов»,– сообщил он.
За счет активного продвижения своих услуг 059 планирует до конца 2006 года обслуживать свыше 100 000 звонков в месяц и завоевать долю рынка 45%.
Справка Elcomart News. В настоящее время в Украине информационные контент-услуги оказывают 6 колл-центров ( 559, 609, 300, 123, 407, 656), но для 059 приоритетом является столица. 559 намерена уравнять в правах на актуальную информацию жителей столицы и регионов Украины за счет запуска территориальных проектов. В колл-центрах 059 задействовано 85 операторов, обеспечивающих работу бизнес-справки и мобильной справки 559.Количество обслуженных абонентов 559 за 2005 год составило 149 956 человек. Запросы абонентов 559 по Одессе занимают второе место после Киева и почти равны по количеству звонкам по АП Крым.
Сегодня эта справочная служба доступна для всех операторов мобильной связи Украины и для гостевых абонентов из 147 стран мира.
Наталья Погосова, корреспондент
ELCOMART News
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/62528.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM