03 авг, 14:32
Жители Китая, Латинской Америки и Мексики стали активнее приобретать автомобили, что приводит к росту объемов продаж машин во всем мире. Это происходит на фоне снижения объемов на таких развитых рынках, как США и Япония, где рекордно высокие цены на топливо заставляют людей отказываться от покупки автомобиля.
Продажи автомобилей в Китае поднялись примерно на 50% в первой ине 2006 года, что на 22% больше, чем за тот же период в 2005 году. Специалисты прогнозируют, что количество реализованных машин к концу года в этой стране возрастет до 3,8 млн. экземпляров (в течение 2005 года было продано 3,1 млн.). К концу десятилетия ожидается, что в Китае будут продавать до 5 млн. автомобилей в год, и этот показатель превзойдет объемы продаж в Японии – втором по величине автомобильном рынке в мире. Самые популярные авто в Китае - маражки, с двигателями объемом 1,0 или 1,5 литра. General Motors за счет таких автомобилей увеличил объем продаж в Китае на 47% в этом году, опередив Volkswagen.
В Индии сбыт машин увеличился на 18% в первой ине 2006 года, что выше на 6%, чем в 2005-м.
Демографический и экономический рост в странах Южной и Центральной Америки, а также Мексике положительно сказался на автомобильной отрасли. Бразилия - крупнейший авторынок в Южной Америке. В 2005 году здесь было продано 1,62 млн. автомобилей. В Мексике объем сбыта авто с 1990 года вырос вдвое. К концу десятилетия, как прогнозируют специалисты, объем продаж машин в этой стране превысит показатели Канады.
Инф. Autonews
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/61516.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM