В Китае запретили рекламу средств для увеличения и и роста

01 авг, 13:00

В Китае со вторника вводится запрет на телерекламу лекарств, медицинских услуг и препаратов, направленных на снижение веса, увеличение и у женщин или увеличение роста.

Соответствующее распоряжение было выпущено в последней декаде июля Госуправлением КНР по делам радио, кинематографа и телевидения.

Согласно документу, вся телереклама, направленная на продвижение лекарств, лечебной аппаратуры и, в первую очередь препаратов, для снижения веса, увеличения и у женщин или увеличения роста, с 1 августа должна быть прекращена до особого распоряжения.

Китайское ведомство мотивирует введенный запрет тем, что в ряде случаев телереклама преувеличивает медицинский эффект от средств для похудения или увеличения и, иных лекарств и аппаратуры. "Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред", - говорится в документе.

Создателям теле- и радиопрограмм, продвигающим медицинские товары и услуги, впредь предписывается делать больший упор на профилактику заболевания.

Приглашенные для участия в программе врачи, медицинские работники или фармацевты не должны пропагандировать или преувеличивать медицинский эффект товара или услуги. Им также запрещается рассказывать о нетрадиционных методах лечения, официально непризнанных медицинскими клиниками.

Нельзя также рассказывать о "волшебном эффекте препарата", привлекать для этого "счастливых пользователей" или псевдоэкспертов. Запрещается во время телерекламы указывать контактные телефоны медицинских учреждений или специалистов.

В случае, если реклама медицинских товаров или услуг, приведет к серьезным последствиям, то производители этой телепрограммы будут "сурово наказываться", подчеркивается в документе.

Поводом для запрета телерекламы продукции, призванной снижать вес или увеличивать ь, стал скандал с 20-летней китаянкой, известной под псевдонимом Бэйбэй (Детка). Высту в одной из программ центрального телевидения, она рассказала, что принимала микстуру для увеличения и Болибао (Bolibao).

Этот препарат рекламировался как "самое эффективное в мире и самое удобное средство для увеличения и", причем "волшебные пилюли" якобы обеспечивали перемещение жира с талии в район и.

Однако, рассказала Бэйбэй, после месячного приема лекарства вместо желаемого эффекта она добилась лишь нарушения льного цикла, сильных болей в ных железах и сыпи на лице.

Стоимость упаковки Болибао, рассчитанной на один курс лечения, превышал $113.

Массированная телереклама этого средства, по данным китайских СМИ, обходилась компании в 54 миллиона юаней ($6,75 миллиона) в месяц. Ежедневная прибыль от продаж "волшебных пилюль" составляла как минимум 2,4 миллиона юаней ($300 тысяч).

Алексей Ефимов, РИА Новости

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/61177.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM