Сам не САН

25 июл, 12:07

В июле Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил на рынке новую торговую марку «Butterfly». Легкое вино – это инновационный продукт для Украины.

Легкое вино «Butterfly» - открывает новую территорию в напитках с низким содержанием я. Это здоровый напиток с яркой индивидуальностью, в которой каждый найдет для себя свой вкус. Продукт объединил в себе изысканность и натуральность от вина, удобство потребления и тонус легкого я от слабоьных коктейлей, а также эффективное утоление жажды от а.

Вобрав в себя эти качества, легкое вино «Butterfly» открывает новый критерий выбора. Натуральность напитка и забота о здоровье одинаково важны для всех потребителей. Ведь до сих пор при выборе напитков с низким содержанием я больше внимания уделялось цвету, вкусу, цене напитка и известности торговой марки.

Легкие вина «Butterfly» «беззаботнее» классических. Они не ограничены стереотипными ситуациями потребления. Фактически «Butterfly» - это «casual wine». А легкое вино уместно в любом месте и любой компании.

Натуральные виноградные вкусы легких вин «Butterfly» подобраны так, чтобы упростить выбор потребителя. Каждый сможет выбрать среди легких вин свой собственный вкус, подчеркнув свою индивидуальность.

Сейчас сложно оценить потенциальную долю рынка легкого вина.

Во-первых, в Украине не существует аналогов данному продукту. Натуральный и негазированный продукт на основе вина предлагается потребителю впервые.

Во-вторых, продукт обладает свойствами сразу нескольких категорий напитков. Поэтому потребителями легкого вина «Butterfly» могут быть приверженцы различных напитков с низким содержанием я.

Кроме того, исследования рынка вина, САН и а не учитывают той части потребителей, которые не нашли «своего» напитка и были лишены права выбора. Запрос на подобный продукт существовал на рынке давно. И Первый Национальный Винодельческий Холдинг является первооткрывателем данной рыночной ниши.

Вывод на рынок ТМ «Butterfly» является элементом долговременной стратегии Первого Национального Винодельческого Холдинга, направленной на повышение культуры потребления украинского вина. Легкие вина должны продемонстрировать молодежной аудитории преимущества потребления натуральных виноградных вин.

Справка:

Торговая марка «Георгиевский кавалер» - к марочный класса ХО, выдержанный в дубовых бочках не менее восьми лет. Это первый к, способный передать вкус нашей славной истории. Он возвращает нас к великим подвигам предков и непреходящим ценностям чести, долга и служения Родине. Именно поэтому символом ка является Георгий Победоносец – покровитель истинных рыцарей. Награжден 2 серебряными и 1 золотой медалями. «Георгиевский кавалер» - для сильных духом!

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - классические марочные тихие вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция десертных и полусладких вин, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные ки, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «ALeXX» – первый креативный к в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (ки Remy Martin, ликеры и и BOLS).

Первый Национальный Винодельческий Холдинг







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/60454.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM