ТМ «Біленька» обновляет бутылку

25 июл, 12:00

20 июля на Харьковском ликеро-водочном заводе состоялся пресс-брифинг, посвященная новому дизайну бутылки популярной торговой марки «Біленька». Теперь она стала утонченнее и приобрела дополнительную защиту от подделок.
Круглая внизу, изящная стеклянная бутылка плавно переходит в квадратный штоф. Изменилась и форма этикетки. Она стала заметнее, читабельнее и моднее. На контрэтикетке сконцентрировано внимание на составе продукта, потому что потребитель должен быть уверен - при изготовлении напитка использовались современные технологии и качественные ингредиенты. Чтобы избежать возможности повторного использования, на колпачок и стекло бутылки при помощи лазерного аппарата наносят дату изготовления продукта. От прежней бутылки на новой остались только надпись «Біленька» на голограмме и рельефном изображении внизу бутілки, фирменный насыщенно-синий цвет и неизменно высокое качество содержимого.

Таким образом народная а «Біленька» приобрела качества, характерные дорогой е. У нее изящный внешний вид и она максимально защищена от подделок. Как показали исследования, 42% потребителей, выбирая недорогую у, останавливают свой выбор именно на «Біленькій» (по данным исследовательской компании «UMP»). Завод-изготовитель, Харьковский ЛВЗ, сертифицирован международным стандартом управления качеством ISO 9001:2000. Новый дизайн и введение дополнительных мер по защите продукта – это шаг навстречу потребителям и новая тенденция на украинском рынке я. До сих пор производители не уделяли столько внимания напиткам, доступным самому широкому кругу покупателей.

Комментирует Виталий Стоук, маркетинг-менеджер водочной группы компании «ОЛИМП»: «Біленька» сегодня - самая популярная а нижнеценового сегмента. Потребителя привлекает «якість, що вища за ціну». Качество же – это не только содержимое, сам напиток. Это и внешний вид продукта. Мы предлагаем современную бутылку, которая, стала интереснее и оригинальнее. Ведь потребитель сегодня стал требовательнее, он хочет получить современный качественный продукт по приемлемой цене».

Справка

Торговая марка существует с 2003 года

Производитель – Харьковский ЛВЗ

Рекомендуемая цена в рознице – 8,95 грн. (за 0,5л)

Линейка - «Біленькою», «Біленька пшенична нива», «Біленька на бруньках», «Біленька на молоці», «Біленька огірочок».

Емкости – 0,25л; 0,5л; 0,75л

Компания «ОЛИМП»






Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/60453.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM