Транспортная чистка

24 июл, 12:22

Львовский муниципалитет намерен до сентября упорядочить движение транспорта в центральной части города. Пока, чтобы избежать постоянно возникающих пробок, местные власти решили запретить проезд через центр пригородным микроавтобусам. Кроме того, как минимум до осени мэрия наложила мораторий на введение новых маршрутов и увеличение количества машин на уже существующих. Как сообщили в муниципалитете, скорее всего, из центра Львова уберут все маршрутки, включая внутригородские.

С 24 июля чиновники приступили к чистке рынка пассажирских перевозок. На прошлой неделе мэр Львова Андрей Садовый создал специальную комиссию под руководством начальника управления транспорта и связи горсовета Николая Шкургана, которая, по официальной формулировке, будет контролировать качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте и безопасность перевозок. До конца лета она проверит 26 частных компаний. При этом ы комиссии намерены не только следить, как и в каком количестве маршрутчики возят пассажиров, но и обследовать материальную базу транспортных предприятий, чтобы убедиться, могут ли они поддерживать машины в нормальном техническом состоянии. Николай Шкурган не скрывает, что после проверок количество маршруток в городе заметно сократится. «Рынок перенасыщен, и мы будем с этим бороться. Практически все перевозчики выводят на маршруты больше машин, чем указано в разрешениях, выданных тендерным комитетом мэрии», — рассказал он. По словам чиновника, если количество маршруток на линиях привести в соответствие с документами, то их во Львове станет на 180 меньше — около 1 тыс. После изучения пассажиропотоков и инвентаризации предприятий-перевозчиков в мэрии намерены создать новую маршрутную сетку города. «Тогда станет ясно, в каком направлении, сколько и какого класса машин необходимо львовянам», — считает г-н Шкурган.

Перевозчики не разделяют оптимизма чиновников. «Львов постоянно нуждается в новых маршрутах, так как меняется инфраструктура города — открываются новые торговые и развлекательные центры, строятся жилмассивы. В связи с этим введение моратория нецелесообразно», — говорит представитель одной из компаний, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, такими методами не удастся избежать пробок в центре, поскольку Львов построен так, что практически все маршруты проходят через проспект Свободы, и решить проблему можно, только построив так называемое малое транспортное кольцо вокруг центральной части города. По мнению представителя другого транспортного предприятия, если власти сократят количество машин на маршрутах, то значительно увеличится их наполняемость. «С одной стороны, муниципалитет требует, чтобы мы возили только сидячих пассажиров, а с другой — снимает маршрутки», — возмутился он.

Неизвестно, к чему приведут нынешние действия мэрии, однако несколько лет назад Львов уже запретил движение крупногабаритных автобусов через центр, но улицы все равно остаются перегруженными.

Инф. Деловая столица








Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/60289.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM