12 июл, 10:17
В 2006 г. ГП «ПО «Южный машиностроительный завод» (ЮМЗ, Днепропетровск) получил очередной заказ на строительство троллейбусов от Молдовы. При этом молдавские транспортники выставили производителям жесткие условия по внутренней отделке машин. Они настояли на том, чтобы для этой цели применялись более долговечные и качественные материалы.
Как сообщили на предприятии, все условия заказчика будут выполнены. Будет закуплен импортный обшивочный пластик, который имеет привлекательный вид и более долговечен в эксплуатации.
Как сообщалось, троллейбусы ЮМЗ Т2 и ЮМЗ Т2.09 сертифицированы в системе стандартизации УКРСЕПРО Госстандартом Украины. Машина ЮМЗ Т2 имеет «Одобрение транспортного средства» в системе сертификации ГОСТ РФ, аккредитованной при ЕЭК ООН.
Троллейбусы серии ЮМЗ Т постоянно усовершенствуются. В последнее время на машинах ЮМЗ Т2 внедрен ряд нововведений: установлена противооткатная система, предусмотрено движение по встречной контактной линии, установлены аккумуляторы повышенной емкости, по требованию заказчика может быть установлен тяговый двигатель производства АО «Динамо» (Россия) и др. Машины ЮМЗ Т2.09 имеют независимые электродинамичные тормоза, которые работают в отсутствие напряжения в контактной сети.
АО «Литан», созданное на базе ЮМЗ, осуществляет производство, поставку, гарантийное и сервисное обслуживание троллейбусов марки ЮМЗ Т с 1991 г.
В 2005 г. построено 25 троллейбусов серии ЮМЗ Т различной модификации, которые эксплуатируются в Российской Федерации, Молдове, Туркменистане, Беларуси, в городах Украины, где существует троллейбусное движение.
Инф. ugmk
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/59146.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM