Пять историй названий украинских компаний

05 июл, 10:27

Многие украинские компании-производители продуктов питания и их торговые марки, являющиеся популярными брендами не только в Украине, но и во многих странах мира, имеют интересную историю создания. Потребители хорошо знакомы с их продукцией и узнают ее на прилавках магазинов, но в большинстве случаев не догадываются о том, что послужило основой для названия. Наиболее интересными историями создания брендов поделились с корреспондентом ЛTГАБ¬знесTнформ крупнейшие производители пищевой промышленности.

Первые эскизы ТМ "Nemiroff" были разработаны к 1994 году, а в 1997 году был утвержден тот вариант логотипа, который сегодня представлен в 52 странах мира.

В ходе работы над созданием бренда изначально отталкивались от названия того города, рядом с которым расположен завод (г.Немиров в Винницкой области). Также учитывалась ярко выраженная экспортная ориентированность компании. Совокупность этих факторов и повлияла в итоге на возникновение "Nemiroff", написанного латиницей, с двойной буквой "f".

Название и логотип "Ласуня" родились в результате целенаправленного поиска, "мозгового штурма", проведенного 5 лет назад на Балтском молочно-консервном комбинате. Главной задачей было дать бренду название, которое бы гарантировало узнаваемость и запоминаемость, а также... соответствовало духу страны-производителя - Украины.

По данным компании, результаты исследования потребительского рынка свидетельствуют о том, что узнаваемость торговой марки "Ласуня" без напоминания достигает 61%, а это - первое место по узнаваемости среди всех марок молока длительного хранения.

В названии "САН Интербрю" ("SUN Interbrew") соединены названия двух основателей компании - российской "САН Брюинг" ("SUN brewing") и бельгийской "Интербрю" ("Interbrew", сейчас "InBew" - крупнейшая в мире оваренная компания).

Английское слово "брюинг" (brewing - "оварение"), которое является неотъемлемой частью названия "САН Интербрю", четко обозначает специализацию компании, созданной в 1999 году с целью дальнейшего развития оваренного бизнеса в России и Украине. Сегодня "САН Интербрю" объединяет 9 заводов в России и 3 - в Украине.

Своим названием ОАО "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба") обязан своему первому предприятию - Мироновскому заводу по производству круп и комбикормов, которое в 1998 году вошло в ее состав. На тот период времени это было одно из крупнейших отечественных зернотрейдеров. Со временем предприятие начало также заниматься птицеводством, разведением крупного рогатого скота, выращиванием овощей и фруктов, в его состав входили новые предприятия. Тем не менее, изменив основное направление деятельности, предприятие решило оставить свое историческое название и в дальнейшем работать с ним на рынке.

Основатели компании "Чумак" - предприниматели Йохан Боден и Карл Стурен - впервые приехали в Украину в 1993 году, когда им было всего 21 и 19 лет. К этому времени они были заняты в семейном бизнесе по выращиванию огурцов в Эстонии, однако низкий уай того года повлиял на начало поиска замены этого вида деятельности.

Изначально компания "Чумак" была названа "South Food, Inc." и являлась совместным предприятием шведских партнеров и Фонда государственного имущества Украины. После этого родилось имя "Чумак".

Это название идет из украинской истории и тесно связано с регионом, в котором расположена компания. Чумаки были странствующими торговцами, которые продавали соль и другие товары. В частности, в XVII столетии чумаки покупали соль на побережье Черного моря Украины и путешествовали через Россию и Западную Европу, обменивая соль на деньги и товары.

Инф. ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/58345.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM