Ритейлерам выгоднее продавать имиджевые и бизнес-телефоны
03 июл, 11:13
По сравнению с 2004 годом выросла доля сегментов Имидж, Бизнес, Люкс и Новые продукты. В то же время в 2005 году доля сегментов Лидерство по цене и Лидерство по соотношению цена/качество в объеме валовой прибыли дилерских компаний от розничных продаж сотовых телефонов снизилась.
В абсолютном выражении по сравнению с 2004 годом, в 2005 году объем валовой прибыли от розничных продаж сотовых телефонов во всех потребительских сегментах (кроме Лидерство и Лидерство по соотношению цена/качество) вырос.
Более подробно ознакомиться с отчетом можно здесь.
Инф. СОТОВИК
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/58041.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM