Ритейлерам выгоднее продавать имиджевые и бизнес-телефоны

03 июл, 11:13

По сравнению с 2004 годом выросла доля сегментов Имидж, Бизнес, Люкс и Новые продукты. В то же время в 2005 году доля сегментов Лидерство по цене и Лидерство по соотношению цена/качество в объеме валовой прибыли дилерских компаний от розничных продаж сотовых телефонов снизилась.

В абсолютном выражении по сравнению с 2004 годом, в 2005 году объем валовой прибыли от розничных продаж сотовых телефонов во всех потребительских сегментах (кроме Лидерство и Лидерство по соотношению цена/качество) вырос.

Более подробно ознакомиться с отчетом можно здесь.

Инф. СОТОВИК

 

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/58041.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM