Бульвар Леси Украинки пойдет под нож?

03 июл, 10:44

Столичная власть решила ускорить реконструкцию самых проблемных транспортных развязок и магистралей. На прошлой неделе чиновники Главного управления транспорта направили мэру свои предложения относительно объектов, работы по которым необходимо провести в первую очередь. Самым противоречивым из них является попытка ликвидировать транспортные заторы в центре за счет расширения проезжей части бульвара Леси Украинки.

Расширение бульвара до восьми полос по всей его протяженности за счет ликвидации пешеходной зоны и газонов, а также вырубки деревьев проектировщики предлагали еще Александру Омельченко. Как сообщили в институте «Киевгенплан», переустройство объекта заложено в генплан Киева, а также в генеральную схему развития транспорта. В то же время новый мэр поручил провести общественные слушания на предмет вырубки деревьев, поскольку жильцы прилегающих домов настаивают на сохранении бульварной части. «Если жители района согласятся на снос бульварной части, появится возможность провести реконструкцию бульвара Леси Украинки, а также улицы Кутузова от бульвара до Старонаводницкой», — говорят в Главном управлении транспорта КГГА.

Представитель института «Киевгенплан» Юрий Марков полагает, что жильцы вполне могут согласиться на переустройство, так как деревья можно будет посадить на тротуарной части, которую к тому же планируется расширить, чтобы удалить поток автомобилей от их окон.

Хотя не все проектировщики считают расширение бульвара удачной идеей. По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, в случае его реконструкции транспорт будет скапливаться в другом узком месте — на Бессарабке, расширить которую сейчас невозможно. «Такое решение можно обсуждать, когда центр и Бессарабку разгрузят от транзитного транспорта, после того как построят подземный тоннель от Левобережной до площади Победы. Пока же более логичным выглядит установка светофоров на нерегулируемых перекрестках бульвара и перевод их в режим постоянной «зеленой волны», — говорит он.

Транспортники также предлагают киевскому мэру ускорить темпы реконструкции двух центральных магистралей — улиц Саксаганского и Жилянской. Городская власть планирует их переустройство уже несколько лет, и нынешним летом работы наконец-то начались. После этого улицы сделают односторонними, что должно существенно повысить их проходимость. Недавно мэр раскритиковал ход работ на улице Саксаганского и поручил чиновникам организовать работу на объекте в три смены, что должно существенно ускорить сроки реконструкции. Ранее доники намечали завершить ее в октябре.

Кроме того, чиновники профильного главка планируют ликвидировать заторы на одной из самых оживленных городских магистралей — Харьковском шоссе. Для этого намечается построить участок улицы Здолбуновской, от Тепловозной до Харьковского шоссе, и обустроить перемычки от Здолбуновской до Днепровской набережной. После реализации этого проекта большая часть автотранспорта сможет объезжать Харьковский путепровод — участок, который и провоцирует заторы на шоссе. Его в перспективе планируется расширить за счет ликвидации одной колеи трамвая и устройства реверсного движения трамвайного маршрута и автотранспорта. В дальнейшем шоссе окончательно разгрузят после сооружения трамвайно-автомобильного тоннеля Дарницкого железнодоного вокзала и реконструкции Харьковского путепровода.

Инф. Деловая столица








Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/58037.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM