"МТУ-Интел" приступила к продвижению нового бренда

29 июн, 10:20

Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком". В июне "МТУ-Интел" стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда. "МТУ-Интел" уделяет особое внимание ренгу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Линейка услуг унифицирована и будет включать три основных направления: "СТРИМ ИНТЕРНЕТ", "СТРИМ ТВ" и "СТРИМ БИЗНЕС" (в прошлом проект "Точка Ру", в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиентов).

"Для "МТУ-Интел" введение единого бренда ает особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний "Система Мультимедиа" и "МТУ-Интел", произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса", - заявил Генеральный директор "МТУ-Интел" Григорий Новицкий.

Смена бренда "МТУ-Интел" ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.

Во-первых, тарифная политика "МТУ-Интел" была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса "СТРИМ", была отменена (обслуживание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продолжается). В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом "Скорость - выше, цены - ниже!", предлагающие безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256-512 Кбит/с, а также пакет каналов "СТРИМ ТВ". Минимальная абонентская плата

за безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов "СТРИМ ТВ" составляет всего 21 USD.

Во-вторых, "МТУ-Интел" начала первой в России предоставлять интерактивные услуги на базе IPTV. В тестовом режиме запущен сервис "видео по запросу" (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сервера компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга "ьный кинозал".

К Чемпионату мира по футболу для пользователей "СТРИМ ТВ" введена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню, содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, результатах, командах, оках и тренерах. Услуга предусматривает возможность автоматического напоминания о начале трансляции каждого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет.

В будущем "МТУ-Интел" планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.

В-третьих, компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей более 1 100 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.

Наконец, масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, включает в себя рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, "МузТВ" и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов "СТРИМ ТВ" и образы пользователей. В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство "Максима".

Инф. СyberSecurity

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/57717.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM