Агентство "Сольдис" провели рестайлинг упаковки бренда "Эрмигурт"

29 июн, 09:32

В целях укрепления позиций на рынке в условиях обострившейся конции компания Ehrmann приняла решение о рестайлинге бренда "Эрмигурт". По итогам тендера комплекс работ по созданию новой дизайн-концепции упаковки был поручен нговому агентству "Сольдис".

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда "Эрмигурт" стал первым этапом проекта по рестайлингу всей семьи "Эрми". В рамках решения поставленной задачи, в дизайн-концепцию упаковки были включены цветные плашки, с одной стороны, объединяющие всю продукцию линейки, а с другой стороны, служащие дифференциатором по типу жирности.

Кроме того, была осуществлена переработке логоблока: имя производителя, известное потребителям, было уменьшено, в то время как название марки, было увеличено, а стиль его написания, трудный для прочтения и восприятия, был изменён. Подобная модернизация дала возможность легко идентифицировать конкретный продукт семьи "Эрми", при сохранении его чёткого отождествления с брендом Ehrmann.

Для удобства выбора продукта потребителем указатель жирности был активизирован, а специально разработанный значок в левом углу упаковки информирует об отсутствии в продукте консервантов.

Инф. Unipack







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/57694.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM