19 июн, 15:24
На прошлой неделе столичный градсовет отправил на доработку схему размещения паркингов в центральной части Киева. Проектантам велели вместо 45 объектов определить место под строительство первых пяти подземных и наземных автостоянок, которые бы могли избавить центр города от пробок.
По данным разработчиков, в настоящее время здесь необходимо обеспечить дневное хранение примерно 30 тыс. автомобилей. Они предложили для этого построить в центре столицы, который ограничен Московским проспектом, улицами Телиги и Довженко (до ст. м. «Шулявская»), железнодоным полотном от Центрального железнодоного вокзала до Лыбедской площади, а также бульваром Дружбы Народов до Днепра, 45 подземных, наземных и надземных автостоянок.
По словам одного из авторов данных разработок Максима Третьяка, основные конструкции, согласно схеме, были предусмотрены вдоль мощных магистралей — под бульваром Шевченко, улицами Владимирской, Прорезной. Предполагались объекты под Крещатиком, Львовской и Софиевской площадями. Несколько паркингов были запланированы неподалеку от станций метро «Вокзальная», «Лыбедская», «Петровка», «Шулявская», «Тараса Шевченко», на улицах Ямской, Верхний Вал.
Тем не менее, по словам начальника «Киевгосэкспертизы» Анатоля Карминского, представленная проектантами схема непроработана до конца и непригодна для реализации. «Вместо планирования 45 парковок, которые по разным причинам, по-видимому, никогда не будут построены, вероятно, более правильным было бы найти место для размещения пяти, строительство которых действительно реально. Наиболее перспективная из всех предлагаемых — автостоянка на Лыбедской площади», — отметил Анатоль Карминский.
Кроме того, авторы схемы не прояснили градостроительному совету, на какое количество автомобилей рассчитан тот или иной паркинг. По словам главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, проектанты должны в сжатые сроки доработать схему, сопроводив каждое место автостоянки конкретными данными, выделить наиболее реальные места для паркингов, а также, рассмотрев кадастровый план города, отметить на нем территории, предусмотренные для размещения автостоянок, для резервирования земли под их строительство. Архитекторы рекомендовали выбрать участки для сооружения и открытых стоянок.
Инф. Деловая столица
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/56880.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM