Продукция фирмы Weleda пользуются спросом у звезд

23 фев, 14:54

Пионер производства натуральных лекарств и косметики, швейцарская марка Weleda неплохо зарабатывает на популярности природных продуктов личной гигиены. Недавно Голливуд приметил таких звезд как Уилл Смит, Опра Уинфри и Мег Райан, которые пользуются медпрепаратами Weleda по уходу за кожей и волосами. Но представитель компании Майкл Лёенбергер сказал, что данная продукци уже очень давно на рынке чтобы считать ее хитом месяца. В середине 1990-ых Weleda сменила упаковку и вышла на мировой рынок, представив 20 филиалов и три завода во Франции, Германии и Швейцарии. В торговом отношении продукты – целебные средства на травах (45%), средства личной гигиены (50%), соки и сиропы (5%) – помимо магазинов, торгующих органикой теперь встречаются много где еще. У Weleda есть собственные магазины даже в Японии. «Наша цель – выйти за пределы данного сектора рынка», говорит Лёенбергер. «Сегодня Бернд Кройте, немецкий специалист по брендам и маркетингу ставит Weleda на первое место среди 35 лучших компаний мира». Продажи группы удвоились за последние десять лет с 233 млн. швейцарских франков (184 млн. долл.. США) в 2003, включая 31,6 млн. швейцарских франков в Швейцарии, где дополнительная терапия принимается относительно легко, сообщает swissinfo . Среди 4 000 наименований продукции Weleda в солнцезащитный крем этого года и крем для рук прошлого года завоевали наибольшую популярность в жестких условиях рынка. Следующим шагом будет разработка неиспользованного потенциала производства продукции для мужчин.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/5664.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM