Любой каприз — за ваши деньги!

08 июн, 14:13

«Укрзалiзниця» не развозит, а разводит пассажиров.

Те, кто часто ездит в поездах, наверняка замечали, что, как минимум, процентов 30 пассажиров отказываются покупать у проводника ь стоимостью 8—10 гривен и проводят ночь на голых полках. Вряд ли они брезгуют этим бельем или привыкли спать на незастеленной и. Причина ба — отсутствие денег. Людям со средним достатком, возможно, очень скоро проезд в поездах вообще станет не по карману.

Помимо того, что с 12 июня официально цены на железнодоные билеты повысятся на 50 процентов, «Укрзалізниця» хочет «порадовать» пассажиров другими новшествами. Так, генеральный директор «Укрзалізниці» Василий Гладких уже второй раз недвусмысленно намекнул, что включение в билет стоимости питания — не за горами. Так называемый опрос, который министр лично (!) провел среди пассажиров поезда в ходе своей поездки в Донецк, показал, что 90 процентов опрошенных не против такого нововведения. Однако, чтобы там ни говорили опросы, обязательное питание не может удовлетворить всех пассажиров не только из-за цены, но и из-за набора продуктов, навязываемых им.

Для вегетарианцев или язвенников, которые могут себе позволить ездить в купе, но не желают выбрасывать деньги на ненужные продукты, исключение делаться не будет. Гладких в своем решении насильно кормить пассажиров поездов ссылается на подобные услуги в самолетах. Возможно, для министра нет разницы в цене на билеты на поезд и на самолет, и, соответственно, включение обеда в стоимость для него не ощутимо. Как известно, сытый голодному не товарищ. Но кто же заступится за «голодных»?

Антимонопольный комитет выступает против введения обязательного питания на железной дороге. Главное Киевское городское управление по делам защиты прав потребителей окончательные выводы по этому вопросу еще не предоставило, но его специалисты, исходя из формальных признаков, практически уверены в том, что «Укрзалізниця» нарушила статью Закона «О защите прав потребителей», касающуюся запрета на нечестную предпринимательскую практику. Несмотря на то что Василий Гладких пока планирует вводить питание в «СВ» и купе на дневных поездах повышенной комфортности, неизвестно, какими будут результаты его следующего «опроса»..

Наталья Мелещук, Столичные новости

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/56161.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM