Перераспределение структуры рынка продаж стройматериалов

23 фев, 12:23

Постепенно мелких операторов - магазины и открытые рынки, вытесняют крупные торговые центры. Происходит четкое сегментирование торговли: DIY(общестроительные супермаркеты) и рrofessional (работа по принципу business o business - В2В; целевая аудитория - средние и малые строительные организации). Помимо этого, мы наблюдаем стремительное укрупнение операторов рынка - и это объективно. Рынок строительства сейчас направлен, прежде всего, на развитие региональной сети и, соответственно, увеличение порога вхождения нових операторов в данный сегмент>, - отмечает гендиректор сети строительных складов-магазинов «БудМакс» Сер Клименко. Кроме того, по оценкам экспертов, потребность киевского рынка в современных торговых точках пока не удовлетворена даже на ину. Не говоря уже о региональных городах, где крупноформатные строительные магазины только появляются. Торговля стройматериалами в Украине (в силу специфики самого товара и неразвитости рынка) выглядит очень разнородно и хаотично. Каналы сбыта и торговые форматы постоянно видоизменяются, ритейлоры ищут свои ниши,определяются с целевой аудиторией и направлениями развития. «Если ранее торговцы стройматериалами задумывались над тем, где достать участок под строительство торгового объекта, то сейчас усилия операторов сосредоточены на том, как и для кого им работать. Тем не менее, за последние два-три года уже начала вырисовываться картина будущей украинской строительной розницы. Правда, опять же в силу специфики рынка, далеко не все компании позиционируют себя в качестве розничных торговцев. Например, у так называемых складов-магазинов доля оптовых продаж составляет 20-30%», - утверждает гендиректор компании <Украинская торговая гильдия> Вадим Непоседов. Инф. document

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/5562.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM