Производители "плазмы" не жалеют средств на продвижение

30 май, 15:14

Рынок плазменных устройств является одним из наиболее перспективных сегментов рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) с точки зрения потенциала роста. Понимая это, производители вкладывают большие средства в продвижение данного продукта, хотя в абсолютных величинах объем этого рынка в Украине еще небольшой.

Как сообщили в холдинге "AVentures Group", по результатам проведенного исследования, объем розничных продаж плазменных устройств в 2005 году составил 11 700 единиц, достигнув в денежном выражении $30 млн. При этом в холдинге отмечают, что, несмотря на более чем 70%-ный количественный рост в течение прошлого года (объем рынка в 2004 составил 6 700 единиц), в денежном выражении рынок вырос незначительно - всего на $3 млн.

По словам руководителя Департамента маркетинговых исследований холдинга "AVentures Group" Сер Дорофеева, в первую очередь это объясняется резким - практически на 40% - снижением средней стоимости продаваемых устройств - с $4 000 до $2 500. По прогнозам холдинга, в 2006 году объем рынка составит уже 32 000 устройств ($61 млн.), а снижение средней стоимости хотя и несколько замедлится, однако все равно останется достаточно существенным - порядка 25%.

В холдинге отмечают, что традиционно рынок плазменных устройств разделяют на две большие группы - плазменные панели и плазменные телевизоры. Отличительным признаком здесь выступает наличие TV-тюнера у второй группы устройств. К товарной группе, в которую входят плазменные устройства, относят также жидкокристаллические и проекционные телевизоры, причем доля последних в группе незначительная. Таким образом, основная контная борьба наблюдается между плазменными и ЖК-устройствами. Среди ведущих производителей плазменных устройств в "AVentures Group" называют "Samsung" (доля в розничных продажах - 23%), "Philips" (20%), "Panasonic" (18%), "LG" (16%) и "Sony" (10%).

Холдинг "AVentures Group" работает на украинском рынке IT-электроники с 1994 года. В настоящий момент в состав холдинга входит Группа дистрибьюторских ("Direct Line", "Udicom", "Service Master") и Группа розничных ("Unitrade", "City", "melofon") компаний, а также компания по управлению коммерческой недвижимостью - "TRE’n’D" ("Trade Real Estate and Development"). В формате пилотных проектов холдинга развиваются также сеть супермаркетов бытовой электроники "Самобыт", сеть салонов цифровой фототехники "Megаpixel", сеть компьютерных клубов "Сектор". Оборот холдинга "AVentures Group" в 2005 году составил $430 млн. По прогнозам, в 2006 году суммарный оборот холдинга составит $1 млрд.

Инф. ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/55128.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM