24 май, 14:53
нговым агентством "Сольдис" проведён рестайлинг логотипа и дизайна упаковки напитков бренда Фиеста для компании Pepsi.
Перед агентством стояла задача переработки концепции дизайна с целью визуально подчеркнуть высокое качество напитков, сделать бренд более актуальным и привлекательным для широкой аудитории, в то же время необходимо было учитывать высокую лояльность потребителя к сложившемуся имиджу продукта.
Узнаваемость и сохранение привычного имиджа бренда были достигнуты за счёт преемственности базовых элементов по отношению к предыдущему облику бренда. В новом дизайне этикетки был сделан акцент на логотипе, который, несмотря на предельную лаконичность, привлекает внимание потребителей, отражает динамику и праздничный характер, свойственные имиджу бренда.
Инф. Unipack
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/54542.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM