19 май, 10:22
Samsung Electronics Ukraine заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследования состояния и перспектив развития рынка стиральных машин в Киеве. Как наиболее адекватный задачам исследования был выбран метод экспресс-опроса. В точках продаж было опрошено 500 реальных и потенциальных покупателей стиральных машин, сообщили "Экономическим новостям" в пресс-службе компании.
Исследовалась готовность покупателей выбирать машины с применением определенных технологий: Silver Nano, Direct Drive, керамический нагреватель и др. Всесторонне изучалась привлекательность для покупателей тех или иных технологий, выявлялись критерии выбора. Полученные сведения крайне важны для производителей и продавцов бытовой техники. Подобные исследования являются базовыми для создания адекватных маркетинговых стратегий.
Результаты, полученные Бюро в ходе исследования, по некоторым параметрам оказались неожиданными для заказчика. Samsung планирует учесть специфику восприятия украинских потребителей в продвижении стиральных машин на нашем рынке. Что стало неожиданным для Samsung, в компании не уточнили.
Инф. Economic-UA
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/54019.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM